Обязанности и достижения:
• Работа в 1С Предприятие, Торговля;
• Выставление счетов, КП;;
• Опыт работы с договорами (согласование в 1С), спецификациями, УПД;
• Размещение предложений на Тендерной площадке СУЭК;
• Заполнение реквизитов в 1С;
• Работа с клиентами;
• Работа с электронной почтой;
• Прием входящих телефонных звонков;
• Работа с электронным документооборотом ЭДО;
• Опыт работы с корреспонденцией;
• Ведение архива: учет, обеспечение сохранности документов;
• Обеспечение внутреннего и внешнего документооборота (договора, приказы, хранение, систематизация, учет, опись).
Обучение вновь прибывших сотрудников на должность: помощник менеджера по продажам, документовед, делопроизводитель, секретарь, администратор в отдел продаж