Обязанности и достижения:
• Приветствие всех посетителей
• Прием и распределение телефонных звонков
• Приём, регистрация входящей и исходящей корреспонденции
• Осуществление контроля над трудовой дисциплиной работников офиса
• Составление графика встреч
• Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
• Обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры, АТС)
• Организация тренингов, встреч, конференций, круглых столов
• Бронирование авиабилетов и гостиниц
• Выполнение поручений руководителя
• Переписка с иностранными партнерами
• Ведение мониторинговой программы (REPO)
• Представление ежемесячного отчета по мониторингу и статистике работы медицинских представителей
• Переводы договоров (английский-русский-английский)
• Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.)