Обязанности и достижения:
- Формирование ассортиментной матрицы в категориях бытовая химия, хозяйственные товары.
- Формирование планограмм выкладки.
- Ценообразование, оптимизация закупочных цен, -Формирование торговой наценки.
- Развитие товарного направления, расширение ассортимента и базы поставщиков.
- Формирование, планирование и размещение заказов поставщикам, контроль отгрузок и оплат.
- Маркетинговые исследования (рынок товаров, конкурентная среда, др.).
- Планирование, подготовка и организация мероприятий по продвижению товаров, сезонных распродаж, акций и других рекламных мероприятий.
- Поиск поставщиков, ведение переговоров (согласование цен и условий сотрудничества), заключение договоров.
- Управление товарным запасом и его оптимизация.
- Формирование предложений по вводу в ассортимент новых товаров.
- Ведение документооборота.
- Выполнение плановых показателей по марже, доле продаж, оборачиваемости своих товарных групп.
- Проведение переговоров с поставщиками, заключение контрактов на поставку согласно ассортиментной политике компании и поставленных планов.