Обязанности и достижения:
Сначала менеджер по продажам, а потом повысили на заместителя генерального директора
Обязанности: Менеджером: работа с клиентами, активный поиск новых клиентов, работа в 1С, заключение договоров, отслеживание прихода денег от клиентов. Заместителем: в подчинении были два менеджера и секретарь, обеспечение бесперебойной работы компании, эффективная организация работы сотрудников (поставка задач, разъяснение личных и командных ролей, формирование команды, контроль выполнения поставленных задач), проведение обучения менеджеров, принятых в компанию, решение административных вопросов, занималась транспортом, закупками и сбытом продукции, делала платежки, общение с клиентами и поставщиками, оформляла заявки, делала приходы товаров.
Умею организовать свою работу и своих подчиненных, коммуникабельный, трудоспособный, стрессоустойчивый, неконфликтный человек. Умею работать в команде, нацелена на результат, настойчивая, быстро обучаемая. Есть опыт управления ввереным мне персоналом, положительного разрешения конфликтных ситуаций.