Москва
Резюме № 24681845
Обновлено 5 декабря 2022
Превью фото соискателя

Помощник генерального директора, руководителя, Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 11 апреля 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Бизнес-ассистент генерального директора

    Страховые брокеры

    Обязанности и достижения:

    - Административная и организационная поддержка руководителя; - Планирование рабочего дня руководителя (работа с двумя соучредителями); - Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний; - Организация командировок: бронирование и заказ билетов, отелей, трансфер; - Составление авансовых отчетов; - Предоставление отчетности в бухгалтерию; - Анализ и консолидация отчетности подразделения; - Подготовка и организация встреч и переговоров; - Организация совещаний, ведение протоколов; - Подготовка презентаций (PowerPoint); - Ведение документооборота; - Полное сопровождение и поддержка новых сотрудников подразделения, ознакомление с правилами и процедурами компании, обучение, оформление заявок и доступа в системы компании, способствование скорейшему вхождению в коллектив и работу; - Взаимодействие с подразделениями компании; - Работа с филиалами компании; - Контроль исполнения распоряжений руководителя; - Приём, обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции; - Поддержание и ведение списка контактов; - Организация жизнедеятельности приемной руководителя; - Координация работы персонального водителя руководителя; - Взаимодействие со службами, обслуживающими офис Компании; - Выполнение личных поручений; - Координация корпоративных праздников.
    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Помощник генерального директора

    СМ Клиника, Москва
    Медицина, фармацевтика, аптекиАптека, оптикаКлинические исследованияЛаборатория, исследовательский центрЛечебно-профилактические учрежденияФармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    В компании СМ Клиника работает порядка 4000 человек, офис насчитывает около пятисот сотрудников. Помощь генеральному директору (работа в приемной генерального директора) и совмещение с работой в отделе документационного обеспечения управления: Работа в 1с Документооборот: - Регистрация входящей, исходящей корреспонденции; - Контроль сроков возврата документов; - Организация совещаний, участие в видеоконференциях, составление протоколов; - Запись/резервирование переговорных и конферец-залов для совещаний, презентаций, обучения, видеоконференций и т.д.; - Поготовка отправки корреспонденции в клиники компании; - Регистрация внутренних документов и отправка по электронной почте всем заинтересованным сотрудникам; - Регистрация приказов и распоряжений; - Подготовка и предоставление документов на подпись генеральному директору и заместителям; - Ведение деловой переписки; - Контроль исполнения поручений; - Помощь сотрудникам офиса и клиник в возникающих вопросах.
    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 11 лет

    Ассистент руководителя

    ООО "Красная скала", Москва
    Страхование (страхование недвижимости, страхование жизни, каско, осаго).

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя; - Тревел поддержка; - Выполнение служебных поручений руководителя; - Контроль наличия и заказ бланков строгой отчётности; - Обеспечение канцтоварами, оргтехникой; - Прием распределение звонков; - Входящая/исходящая корреспонденция; - Координация работы менеджеров; - Контроль годовой таблицы плановых встреч.
    • Февраль 2019 – сентябрь 2019
    • 8 месяцев

    Личный помощник генерального директора (учредителя), бизнес-ассистент

    ООО " МедБизнес Консалтинг", Москва
    Официальный дистрибьютор бренда Центра молекулярной диагностики CMD — ООО «Медбизнесконсалтинг».Компания МБК является одной из немногих консалтинговых компаний, предлагающих комплексное решение задач Клиентов.

    Обязанности и достижения:

    - Составление рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч; - Сбор, анализ и систематизация материалов и информации, необходимой руководителю; - Подготовка справочных, аналитических и иных материалов; - Организация совещаний, встреч, визитов, поездок; - Ведение протоколов встреч и совещаний и иных документов, фиксирующих их ход и результат; - Контроль исполнения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения задач и поручений руководителя, взятых на контроль; - Взаимодействие со всеми ключевыми сотрудниками компании; - Travel support; - Выполнение личных поручений руководителя; - Составление и контроль расписания графика занятий детей (секции, тренировки, дополнительные занятия, в семье 4 ребенка); - Взаимодействие с репетиторами, тренерами, нянями, домработницами, водителями; - Отслеживание успеваемости детей; - Отслеживание оплат домашнему персоналу; - Помощь в подборе домашнего персонала; - Запись на прием и коммуникация с салонами красоты, клиниками, фитнес-клубами и т. д.; - Организация праздников, мероприятий и поездок семьи; - Телефонная поддержка руководителя 24/7.
    • Октябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Старший администратор

    ЗАО УК "Бизнес технологии", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оформление договоров рекламы, доп. соглашений, оригинал-макетов, приложений (подготовка и согласование с юридическим отделом и отделом развития, переговоры с арендаторами по условиям договора); - Отслеживание сроков договоров; - Административные вопросы (взаимодействие со службой безопасности, службой эксплуатации, организациями, осуществляющими проведение праздников и мероприятий в ОТЦ, взаимодействие с клининговой компанией, контроль выполнения договорных обязательств, взаимодействие с действующими арендаторами, решение оперативных вопросов); - Контроль выполнения арендаторами своих обязанностей согласно действующим договорам аренды и правилам ОТЦ, с последующей подготовкой и передачей претензий; - Распределение рабочего времени сотрудников (в подчинении 3 человека: секретарь и два администратора); - Контроль оплат и работа по взысканию дебиторской задолженности с арендаторов, наложение санкций.
    • Октябрь 2008 – июль 2013
    • 4 года и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Ателье де Паркет", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка руководителя и частично сотрудников офиса; - Контроль исполнения поручений; - Закупка офисной техники, комплектующих, расходных материалов. Руководство по установке оборудования, постановка на техобслуживание, обеспечение взаимодействий с обслуживающей сервисной организацией. - Подготовка отчетов перед вышестоящим руководством для контроля последнего; - Оказание помощи работникам офиса в разрешении возникающих в ходе работы проблем и вопросов; - Работа с мини–АТС; - Организация встреч, прием гостей, клиентов, партнеров; - Ведение деловой переписки, деловой корреспонденции (обработка входящей и исходящей корреспонденции). Прием и отправка факсов; - Выполнение обязанностей логиста (замещение логиста); - Работа с филиалами компании (оформление заявок, мониторинг заказов, контроль отгрузок, обеспечение необходимой информацией и рекламными материалами); - Подготовка совещаний; - Заказ канцтоваров, воды, кофе для кофемашин, хозтоваров; - Взаимодействие со службой безопасности; - Контроль уборки кабинетов; - Взаимодействие с арендодателем; - Помощь в поиске сотрудников; - Travel-поддержка (билеты, гостиницы, подготовка документов для виз); - Редактирование сайта.
    • Август 2003 – август 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    ОАО "Воронежавтодор", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке - Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия - Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств - Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, грамотная и хорошо поставленная речь, аккуратность, прекрасная обучаемость, честность, порядочность, исполнительность, высокая коммуникабельность, презентабельный внешний вид, стрессоустойчивость. Компьютерные навыки: 1С Бухгалтерия (7; 8.2): Документооборот, Торговля/Склад, СЭД ТЕЗИС, Microsoft Office, Outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Персональный ассистент старшего вице-президента, руководителя кластераИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель генерального директора по юридическим и общеорганизационным вопросамОктябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Советник Первого заместителя Председателя Государственной ДумыФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директора по общим вопросамНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Референт руководителяОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 лет и 12 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (11 мес.)ЮрисконсультЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий специалист отдела делопроизводства и клиентского обслуживанияИюль 2023 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментГенеральный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob