Москва
Резюме № 6447561
Обновлено 15 марта 2021
Превью фото соискателя

Помощник (ассистент) / начальник административного отдела / Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
80 000 ₽
55 лет (родилась 20 августа 1970), не состоит в браке, детей нет
Мытищи
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 9 месяцев

    • Ноябрь 2019 – январь 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "Каравай-СВ", Москва
    Производство (пекарня)

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме порядка 700 человек (структура компании, штатное расписание, административные взыскания, суммированный учет, работа в выходные и праздничные дни, консультирование по вопросам ТК РФ) (3 юридических лица); • Восстановление кдп с 0 (10-15 лет); - Полный цикл работ по постановке, организации и ведению кадрового делопроизводства (порядка 700 человек); - Координация работы отдела выстраивание эффективной работы подразделения; - Разработка и аудит локальных нормативных документов; - Оптимизация и автоматизация кадровых процессов (анализ, выстраивание заданий для программистов, тестирование, доработка). • Контроль исполнительской дисциплины, контроль над достоверностью предоставляемых табелей (тесное взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы). • Миграционный учет безвизовых иностранцев (договор аутстаффинга на 400 человек); • Помощь в постановке на миграционный учет; • Воинский учет; • Составление производственных и кадровых локально-нормативных актов Общества; • Консультации руководства и работников, решение спорных ситуаций.
    • Июнь 2017 – май 2019
    • 2 года

    Начальник отдела кадров

    ООО "ГК "ДОМЖИЛСНРВИС", Мытищи
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (6 юридических лица и 5 ИП (порядка 400 человек)) Два обособленных подразделения головной компании. Переход от 1С 8.2 в 1С 8.3; - Ведение и анализ сводного бюджета заработной платы сотрудников всех компаний (управленческий бюджет); - Планирование, контроль, оптимизация численности персонала; - Подбор персонала, ; - Воинский учет; - Миграционный учет безвизовых иностранцев; - Составление производственных и кадровых локально-нормативных актов Общества; - Контроль исполнения распоряжений руководства (приказа, распоряжения, протоколы совещаний); - Контроль дисциплины; - Формирование корпоративной культуры; - Консультации руководства и работников, решение спорных ситуаций; - Паспортный стол (для граждан РФ в период отсутствия паспортиста).
    • Октябрь 2011 – январь 2016
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник Административного отдела/Помощник Генерального директора (учредителя)

    ООО "Грант Опт" (до 100 чел.), Мытищи
    Оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    Начальник Административного отдела/Помощник Генерального директора (учредителя) Начальник Административного отдела (совмещение должностей) в прямом подчинении (7 человек) (организация отдела с нуля): • Нормативная и методическая деятельность по организации и обеспечению функционирования единой системы делопроизводства; • Юридическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности предприятия; • Составление или экспертиза проектов Приказов, Положений, Инструкций и других актов правового характера, подготавливаемых в Обществе; • Участие в анализе заключаемых договоров (контрактов) на стадии заключения (контроль над подготовкой документов о контрагентах для проверки СБ, ПСР и ПР), исполнения Договоров. • Организация и контроль осуществления претензионной работы. • Подготовка документов для возмещения ущерба. • Обеспечение бесперебойной работы жизнедеятельности офиса и приемной, заключение необходимых договоров, организация оплаты счетов; • Ведение работы с исходящими документами (проверка оформления исходящих писем; проверка процесса согласования, оформление к отправлению исходящих писем, контроль за отправлением исходящих писем, ведение реестр исходящих писем) • Работа в СЭД (на базе 1С) (обучение сотрудников, оптимизация СЭД, согласование, проверка маршрутов согласования, проверка оформления, документов, процессов согласования и т.д.); • Архивная деятельность (разработка номенклатуры дел, подготовка документов на оперативное, работа по передаче документов в Архив структурными подразделениями, организация уничтожения документов.). Электронный архив. • Формирование штатного расписания и Структуры компании, внесение изменений; • Организация, контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; (прием, перевод, увольнение, ведение табельного учета рабочего времени, ведение графика отпусков; контроль над соблюдением, ведение личных карточек Т-2, сменный график работ (так же ночные смены) складских работников, оформление работы выходные и праздничные дни, материальная ответственность); • Подбор персонала; • Консультирование руководителей отделов и сотрудников по вопросам трудового законодательства; • Организация и контроль работы секретариата, курьерской службы, технического персонала. . . . Помощник Генерального директора (учредителя) • Оперативная информационная поддержка Руководителя; • Документационное обеспечение деятельности Руководителя: подготовка документов, составление писем, распоряжений, прием проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись Руководителю; • Поддержание локальных нормативных актов в актуальном состоянии; • Работа с организационно-распорядительной документацией (участие в разработке, актуализации, согласовании, проверка полномочий лица, подписывающего документ, ознакомление сотрудников, ведение реестра); • Участие в документообороте руководства компании; • Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя • Участие в различных проектах Общества; • Оперативная отчетность по текущим проектам; • Внешний контроль работы подразделений; • Ведение личных проектов Руководителя; • Контроль документооборота приемной; • Контроль закупок необходимых для функционирования офиса расходных материалов, анализ и оптимизация затрат на офисные нужды; • Организация и координация деловых поездок и командировок.
    • Июль 2007 – май 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель Сектора по работе с клиентами, далее Генеральный директор

    ООО «СтуДиАрт», Группа компаний ИК "Инфинити", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должность Генеральный директор Общее руководство Обществом. Должность: Руководитель Сектора по работе с клиентами. • Организация работы сектора с нуля. • Оперативное руководство сектора. • Заключение, и контроль исполнения договоров. • Координация взаимодействия компании и контрагентов по всему кругу возникающих вопросов, разрешение спорных ситуаций, разработка схем при урегулировании спорных вопросов и документационное оформление их. • Контроль над сбором первичных документов и оплатой счетов. • Контроль над дебиторской задолженностью.
    • Март 2007 – июль 2007
    • 5 месяцев

    Управляющий киноцентра

    ООО «Бизнес Тандем» (Киноцентр XL), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Организация и контроль работы Киноцентра: • поиск и подбор персонала, адаптация и мотивация, • координация работы всех отделов (отдел проката (аналитический, зона кассового обслуживания, контролеры), контроль над ведением КДП, рекламы, АХО (работа систем жизнеобеспечения, сектор киномеханников), Секретариат/курьеры); • взаимодействие с кинопрокатчиками (документооборот, платежи, планирование расписания, обеспечение безопасности); составление расписания работы Киноцентра, • организация и контроль над проведением мероприятий на территории Киноцентра, • - взаимодействие с администрацией арендодателя, контроль над соблюдением распорядка ТРЦ (Арендодателя), • разрешение конфликтных ситуаций с гостями Киноцентра.
    • Январь 2006 – октябрь 2006
    • 10 месяцев

    Начальник производства

    ООО "Спортзавод", Апрелевка

    Обязанности и достижения:

    • организация, управление и контроль над работой производства, офиса и складов; • контроль платежей, БДДС; • ведение и анализ возникновения кредиторской и дебиторской задолженности; • реструктуризация кредиторской задолженности; • подготовка финансовой отчетности для руководства.
    • Декабрь 1995 – декабрь 2005
    • 10 лет и 1 месяц

    Менеджер Антикризисного управления

    ОАО "ФКК "Росконтракт" (ГОССНАБ ССР), Москва

    Обязанности и достижения:

    Должность - Менеджер Антикризисного управления: январь 1996 г.- декабрь 2005 г. • Определение состояния предприятий (комбинатов, заводов), необходимых корпорации с целью приобретения; • Анализ состояния активов, акционерного капитала, реструктуризация. • Составление бюджетов и контроль исполнения; Период работы: декабрь 1995 г. - август 1996 г. Должность - Референт Главного управления ресурсов. • Планирование рабочего дня руководителя, координация встреч. • Делопроизводство в полном объеме. • Обеспечение жизнедеятельности Управления. • Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц.

Обо мне

Дополнительные сведения:

25.10.2002 г. -Награждена Памятным знаком ООО "ФКК "Росконтракт" за большой вклад в развитие Корпорации. Аналитический склад ума, способность работать в режиме многозадачности. Опыт координатора деятельности подразделений. Умение принимать решения и нести ответственность за результат. Уверенное знание основ юриспруденции, основ бухгалтерского учета, Трудового кодекса, кадрового делопроизводства, финансов. Порядочность, ответственность, требовательность, неконфликтность. Водитель категории В.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 22 похожих резюме
Обновлено 3 июня 2009Последнее место работы (18 лет и 4 мес.)Инспектор секретариатаАвгуст 2007 – работает сейчас
Обновлено 19 апреля 2016Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 июня 2020Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Директор по персоналуМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 26 февраля 2013Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 11 августа 2017Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Ведущий специалист отдела кадровНоябрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 17 июня 2015Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2006 – май 2015
Обновлено 17 февраляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Индивидуальный предпринимательМай 2022 – октябрь 2023
Обновлено 13 июля 2017
Обновлено 2 апреля 2019Последнее место работы (14 лет и 4 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 18 августа 2021Последнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора по кадровым вопросамАпрель 2019 – сентябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник отдела кадров

Смотрите также резюме