Обязанности и достижения:
- Обеспечивала бесперебойную работу офиса, включая управление ресурсами, закупки материалов и координацию логистических процессов. Работа с курьерскими службами
- Организовывала встречи, мероприятия сотрудников, обеспечивая эффективную организацию рабочего процесса.
- Приём посетителей
- Работа с корреспонденцией, документацией, приём входящих звонков
- Управление документооборотом, вела учеты документов, архивирование.
- Взаимодействие со всеми отделами компании
- Выполнение поручений руководителя, график встреч и управление расписанием.
Контроль отправки документов в банк
Навыки
Работа с мини-АТС
Уверенный пользователь владения ПК (MS Office)
Введение электронного документооборота
Навыки работы офисной техники
Знание делопроизводства (ведение и учёт внутренней документации)
Прошла курсы повышения квалификации