Москва
Резюме № 55714887
Обновлено 7 июня
Превью фото соискателя

Помощник/ассистент руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
23 года (родилась 19 февраля 2002)
Екатеринбург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Июнь 2020 – декабрь 2024
    • 4 года и 7 месяцев

    Чат поддержка и ассистент руководителя

    ООО "Технологии жизни"

    Обязанности и достижения:

    Систематизация и управление информацией: Я занималась сбором и структурированием данных о компании, документах и сотрудниках, обеспечивая их доступность и актуальность. Для этого я создавала и поддерживала таблицы в Excel, что позволяло оперативно находить необходимую информацию и поддерживать порядок в документации. Опыт работы в поддержке покупателей, информировала о продуктах компании, осуществляла техническую поддержку, внесение в CRM. Всегда общалась вежливо и дружелюбно, старалась помогать даже если это выходило за рамки технических возможностей. Кадровое делопроизводство: В мои обязанности входило оформление договоров найма сотрудников, что требовало знания трудового законодательства и внимательности при работе с персональными данными. Расчет заработной платы: Я самостоятельно вела расчет зарплаты сотрудников, обеспечивая своевременность и точность выплат. Работа с клиентами: Я активно взаимодействовала с клиентами, продавая подписки на продукт компании (Битрикс24), а также подготавливала и предоставляла закрывающие документы. Моя работа способствовала укреплению доверия клиентов и повышению уровня сервиса. Ведение базы данных: Я отвечала за актуализацию и внесение данных в корпоративную базу, что обеспечивало прозрачность и удобство работы с информацией для всех отделов компании. Поддержка клиентов: Я оказывала консультационную поддержку клиентам по вопросам использования продуктов компании, оперативно решая возникающие вопросы и обеспечивая высокий уровень удовлетворенности клиентов. Моя работа требовала многозадачности, умения быстро адаптироваться к изменениям и находить решения в нестандартных ситуациях. Благодаря моим усилиям удалось оптимизировать процессы документооборота, повысить эффективность взаимодействия с клиентами и обеспечить четкость в работе с кадровыми и финансовыми данными

Обо мне

Дополнительные сведения:

Информационные технологии, Настройка ПО, Настройка ПК, Настройка сетевых подключений, Работа с большим объемом информации, Работа с базами данных, HTML, Поиск информации в интернет, Техническая поддержка, Аналитическое мышление, Техническое обслуживание, 1С, Базы данных, Сбор и анализ информации, Умение работать в коллективе, Корпоративная этика, Электронная почта, Оценка потребностей клиентов, Сводные таблицы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент директораИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник / ассистент руководителяДекабрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 28 июня
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Бизнес ассистентАпрель 2020 – июнь 2025
Обновлено 12 сентября
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Переводчик, преподаватель корейского языкаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист торгового залаФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 10 ноября
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)СекретарьОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя