Обязанности и достижения:
- На связи 24/7
- Готов к ненормированному графику
- Информирование клиентов о новой продукции и услугах
- Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами
- Ведение клиентской базы
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Проведение презентаций о продуктах и услугах
- Проведение телефонных звонков с целью продаж
- Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании
- Работа с базой знаний о продукции и услугах компании
- Приемка товара или груза по количеству, качеству и комплектности
- Организация и выполнение уборки мест хранения
- Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг
- Осуществление предпродажной подготовки товара
- Работа с кассовым аппаратом, реализация товара или услуги на кассе
- Списание товара, не пригодного к продаже
- Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям
- Поддержание порядка в торговом зале
- Контроль наличия ценников на товарах и их совпадения с актуальной ценой товара
- Контроль наличия товаров и их своевременное пополнение в торговом зале
- Проведение ротации товара
- Контроль остатков товара на складе
- Загрузка данных о товарах и ценах, выгрузка отчета о продажах в систему торгового учета
- Консультирование и помощь покупателям на кассах самообслуживания
- Информирование клиентов об условиях специальных предложений, программ лояльности, акций и скидок
- Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей
- Контроль сроков годности товаров на складе или в торговом зале
- Оформление торгового зала, витрин зала
- Выкладка товаров по правилам мерчандайзинга, стандартам и планограммам компании
- Работа с системами отчетности о продажах и реализации услуг
- Оприходование поступившего товара или груза на склад
- Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков
- Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами
- Поддержание чистоты в помещениях
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров, проверка их наличия и распределение между сотрудниками
- Прием посетителей и гостей
- Предоставление отчетности руководству
- Организация и ведение документооборота
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Организация встреч с клиентами и партнерами в дистанционном формате
- Регистрация входящих звонков и документов, их распределение
- Оформление курьерских отправок, взаимодействие с почтой и курьерскими службами, организация корреспонденции
- Сопровождение клиента или его близких на мероприятиях, поездках и встречах
- Ведение календаря, графика встреч руководителя, организация его рабочего времени
- Организация командировок или поездок, бронирование отелей и билетов, оформление виз и страховых полисов
- Организация встреч с клиентами и партнерами