Москва
Резюме № 47738164
Обновлено 25 июня 2020
Превью фото соискателя

Помощник / Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 02 апреля 1992)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Финансовый контролер

    АО "КРОКУС", Москва
    Продюсерский центр, Теле- и радиовещание, Строительство дорожное и инфраструктурное, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за расходами компании в рамках утвержденного бюджета; - Составление управленческий отчетов; - План/факт анализ; - Участие в разработке структуры управленческих отчетов и структуры ЦФО бизнеса; - Участие в подготовке функциональных и операционных бюджетов на финансовый год; - Анализ операционных и финансовых результатов; - Координация работы со смежными отделами; - Предоставление информации для руководителя.
    • Август 2014 – август 2019
    • 5 лет и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела методологии аудита и контроля качества

    АО " Эйч Эл Би Внешаудит", Москва
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности и достижения:

    • разработка и актуализация методологии проведения аудита; • расчет показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий и проверка бухгалтерской отчетности; • участие в аудиторских проверках; • проведение контроля качества рабочих документов; • подготовка аудиторских заключений по итогам аудита; • проведение инвентаризации, в том числе организация данного мероприятия (Travel-поддержка: бронирование билетов, гостиниц, отелей); • актуализация внутрифирменных регламентов; • архив:учёт и хранение документов; • систематизация информации, построение графиков, диаграмм, написание управленческих отчетов по распоряжению руководства; • информационная поддержка и ведение базы данных. Работа в Excel, 1С, МS Access; • документооборот (Распределение, согласование, контроль); • организация телефонных и видео- конференций; • полная административная поддержка Руководителя по всем вопросам.
    • Сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Специалист 3-ей категории группы информационной поддержки Call-центра Русский стандарт Отдела дистан

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Тула
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка; • Помощь клиентам в выборе продукта Банка, продвижение банковских продуктов; • Работа в банковской базе данных, а также внесение информации в базу; • Продажи банковских услуг; • Регистрация всех обращений клиентов в банковской системе; • Выполнение других поручений непосредственного руководителя.
    • Январь 2013 – май 2013
    • 5 месяцев

    Администратор

    ООО "Селена", Тула
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    - Встреча гостей, запись на процедуры салона красоты, согласно стандартам клиентского сервиса; - Ведение записи клиентов; - Консультирование, помощь в подборе услуг; - Ведение отчетности и статистики по работе мастеров; - Организация телефонных и видео- конференций по распоряжению руководства; - Подготовка отчетов для директора; - Решение спорных ситуаций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстро обучаема, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, ориентирована на положительный результат. Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point), Internet. Достижения: Профессиональный рост с позиции ассистента отдела до ведущего специалиста, успешное прохождение внешнего контроля качества со стороны государственных структур и международных партнеров. MS Excel, 1C: Бухгалтерия, MS PowerPoint, Аудиторские проверки, Подготовка отчетов, Отчетность, MS Outlook, РСБУ, Аудит, Финансовая отчетность, Административная поддержка руководителя, 1С: Предприятие 8, Деловая переписка

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабря
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник проректораМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Помощник генерального директораЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель волонтеров / организатор мероприятийАпрель 2024 – июнь 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по обучениюФевраль 2022 – август 2023
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Ответственный исполнительАвгуст 2018 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob