Москва
Резюме № 4436738
Обновлено 22 декабря 2015
no-avatar

Помощник, заместитель руководителя, офис-менеджер, заместитель по АХЧ

Была больше месяца назад
25 000 ₽
58 лет (родилась 18 августа 1967), cостоит в браке, есть дети
Челябинск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 3 месяца

    • Август 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО СКБ-«Поларес», Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров, обеспечение выполнение договорных обязательств. Работа на электронных торговых площадках, поиск заказчиков. Ведение переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Контроль за исполнением трудовой и производственной дисциплины. Непосредственное руководство в отсутствие директора.
    • Сентябрь 2012 – июль 2013
    • 11 месяцев

    Специалист ВЭД

    ООО ВК «Уральский Двор», Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Анализ спроса и предложения; заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов; оформление необходимой сопутствующей документации; разработка и развитие новых направлений ВЭД компании, формирование и расширение клиентской базы за рубежом; ведение переговоров и деловой переписки.
    • Декабрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Инженер-сметчик

    ООО «ПМК 508», Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Работа на электронных торговых площадках, поиск объемов работ. Составление смет, форм КЧС-2, КС-3. Координация работы бригад
    • Август 2008 – май 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Инженер ПТО

    ОАО «Уралсвязьинформ», Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Составление смет, форм КЧС-2, КС-3. Координация работы бригад, ведение табеля учета рабочего времени
    • Июль 1995 – февраль 2008
    • 12 лет и 8 месяцев

    Техник

    ОАО трест "Связьстрой-5", Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Обучение, наём и предварительная оценка персонала; Кадровый документооборот; Создание кадрового резерва; Организация и координация работы персонала; Контроль за обеспечением материальными средствами и оборудованием; Достижения: - восстановлена работа отдела кадров; - налажен документооборот согласно ТК РФ.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, самостоятельная, целеустремленная, коммуникабельная, активная, легко обучаемая, амбициозна. Компьютерные навыки: Компьютер и оргтехника: Уверенный пользователь. Microsoft Office, Windows 98/XP/ 2000, E-mail, Internet Explorer, специализированные программы. Оргтехника: Мини-АТС, факс, сканер и др. копировальная техника.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октября
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2013 – декабрь 2017
Обновлено 24 сентября
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (3 мес.)АвтомойщикСентябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 1 сентября
Обновлено 15 октября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)МодераторНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 13 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Мастер строительных и монтажных работФевраль 2020 – ноябрь 2022
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Помощник директораСентябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 20 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООфис-менеджер