Москва
Резюме № 31461579
Обновлено 3 сентября 2015
Превью фото соискателя

Помощник, ассистент руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 21 ноября 1987)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Май 2013 – апрель 2015
    • 2 года

    Помощник президента

    Kraftway Corporation PLC, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя, тайм-менеджмент - Регистрация входящих и исходящих документов - Прием и распределение корреспонденции - Прием и распределение звонков, мини АТС - Организация и планирование встреч и совещаний - Контроль исполнения поручений руководителя - Чай-кофе приемной - Ведение деловой переписки, составление писем (в т.ч на английском языке) - Взаимодействие с внутренними и внешними курьерскими службами - Выполнение личных поручений руководителя и семьи - Взаимодействие, поиск и контроль домашнего персоналом (няни, уборщицы, водители) - Travel-support: организация командировок и личных поездок VIP-уровень (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, планирование маршрута, заказ трансфера, ВИП-залов, визовая поддержка, организация досуга, заказ туров по России и заграницей) - Решение прочих организационных моментов по запросу руководителя - Работа с корпоративным сайтом, редактирование и наполнение информацией Причина увольнения - декретная ставка
    • Сентябрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    Медицинский центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и координация графика рабочего дня руководителя, ведение календаря мероприятий, важных дат (Outlook) Организация деловых встреч, переговоров руководителя Travel-support (заказ авиа и ж/д билетов, трансферов, такси, оформление виз и заграничного паспорта) Деловая переписка от имение руководителя Сбор и обработка информации по запросу руководителя Работа с корпоративным сайтом (сбор и подготовка необходимой информации и ее размещение, корректировка, наполнение сайта) Взаимодействие со СМИ (поиск площадок для размещения информации о деятельности медицинского центра, организация интервью и пр) Поиск новых каналов для продвижения услуг Непосредственное участие и контроль рабочих процессов медицинского центра Прием и распределение документации Подбор персонала Причина увольнения - переезд руководителя в другую страну
    • Ноябрь 2007 – сентябрь 2011
    • 3 года и 11 месяцев

    Специалист по связям с общественностью

    Группа компаний "СтеклоСтиль"(строительная сфера деятельности), Ижевск

    Обязанности и достижения:

    - медиапланирование - корпоративная культура (организация внутренних и выездных мероприятий, ведение корпоративной газеты и пр) - разработка дизайна, тематики и последующий заказ заказ рекламной продукции (листовки, буклеты, сувениры) - составление и контроль расходов рекламного бюджета - организация, проведение, контроль и оценка эффективности проводимых рекламных кампаний - размещение наружной рекламы, рекламы в СМИ - работа в направлении благотворительной деятельности компании - подготовка пресс-релизов, текстов официальных заявлений и прочих информационных материалов - организация пресс-конференции и других мероприятий для представителей СМИ - выполнение представительских функций при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями - мониторинг и анализ публикаций в средств массовой информации, освещающих деятельность компании - поиск профильных мероприятий (выставки) и последующая организация участия - работа с корпоративным сайтом компании (наполнение, редактирование, продвижение)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь MS Оffice, Outlook Internet, PowerPoint, оргтехники, мини АТС, Apple, навыки работы в 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:19Последнее место работы (4 года)Внештатный переводчикЯнварь 2021 – январь 2025
Обновлено в 15:30Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник руководителя с функциями HR-менеджераИюль 2024 – август 2025
Обновлено в 15:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 14:37Последнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:40Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:10Последнее место работы (11 мес.)Ассистент отдела продажОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Администратор автосалонаНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)Июль 2020 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob