Обязанности и достижения:
Составление и отправка официальных писем, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса (заказ фруктов, канцтоваров, визиток, фирменных бланков, воды), встреча гостей, работа с базой данных по продажам наших препаратов (внесение данных, полученных от региональных менеджеров), ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников, выполнение поручений руководителя, работа с курьерами (отправка документации), регистрация вход./исх. документации, регистрация доменов(отдел маркетинга), оформление страховки для сотрудников, подбор персонала, загрузка CRM отчётов, заказ мебели и оборудования для офиса, визовая поддержка, организация поездок, заказ билетов и такси, организация встреч, работа с рекламными агенствами(заказ материалов), организация обучения персонала.