Обязанности и достижения:
• Разработка целевых программ, определение перспективного направления деятельности Отдела продаж.
• Решение вопросов тактического (среднесрочного) и оперативного планирования и организации эффективной деятельности Отдела продаж.
• Развитие и укрепление партнерских отношений с крупными клиентами компании, совершенствование клиентской базы, осуществление представительских функций на переговорах, выставках, форумах и т. д...
• Анализ информации, полученной от Отдела маркетинга и других источников о состоянии рынка, о перспективах развития рынка, о деятельности и планах Партнеров и Конкурентов, об эффективных бизнес-схемах деятельности. Выработка решения по совершенствованию, на основании полученной информации, деятельности Отдела продаж.
• Постановка задач подчиненным сотрудникам (с учетом оптимального распределения обязанностей между структурными подразделениями и ведущими менеджерами) по активизации продаж, совершенствованию работы с Клиентами, разработке и реализации Целевых программ.
• Проведение еженедельных (в случае необходимости ежедневных) оперативных совещаний.
• Осуществление постоянного контроля (с последующим принятием управленческих решений) за выполнением поставленных задач.
• Утверждение сроков и бюджета командировок, определение персонального состава командированных сотрудников, представительских расходов.
• Непосредственное участие в планировании и организации маркетинговой политики отдела.
• Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований.
• Планирование операционного бюджета отдела, формирование и контроль выполнение плана продаж и прибыли отдела.
• Организация и контроль проведения рекламных и маркетинговых мероприятий крупных дистрибуторов с целью повышения объема продаж и выработки лояльности клиентов, управление персоналом Отдела продаж
• Организация работы по своевременному исполнению и контролю за отчетностью менеджеров Отдела продаж.
• Командировки на территории Отдела продаж
• Планирование рабочего времени работников отдела, решение конфликтных ситуаций с работниками Отдела продаж.
• Обеспечение выполнения финансовых плановых показателей по обороту, по стоку, по доходу и показателей Отдела продаж.
• Контроль выполнения договорных обязательств компании.
• Создание, развитие и поддержание работоспособности региональной дистрибуции.
• Создание отдела продаж с «0» (в подчинении до 10 человек, в том числе удаленные сотрудники).
• Ежегодно добивался прироста объемов продаж 20-40%.
• Существенно расширен ассортимент компании в продуктовом портфеле Дистрибьюторов. В ассортимент всех дистрибьюторов и ключевых дилеров внедрен весь ассортимент брендов компании.
• Значительно расширен ассортимент ключевых региональных дилеров в СЗФО и УрФО.
• Достигнут высокий уровень партнерских взаимоотношений с клиентами. Стабилизирована финансовая дисциплина с оплатами.
• Реализован ряд успешных промоакций с партнерами: подарочные акции, специальные скидки, мотивация торгового персонала, бонусные программы.