Москва
Резюме № 1950988
Обновлено 12 октября 2020
Превью фото соискателя

Помощник / заместитель руководителя отдела, руководитель отдела

Был больше месяца назад
80 000 ₽
52 года (родился 15 июня 1973)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2015 – ноябрь 2019
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ЗАО "Русинхим", Москва
    Производство и реализация средств для растений, удобрения и грунты под марками Bona Forte, Веселая цветочница и Добрая сила, а также бытовые инсектициды под марками Dr.Klaus, Комарофф, Комарикофф, Мухофф, Тараканофф и Грызунофф.

    Обязанности и достижения:

    • Разработка целевых программ, определение перспективного направления деятельности Отдела продаж. • Решение вопросов тактического (среднесрочного) и оперативного планирования и организации эффективной деятельности Отдела продаж. • Развитие и укрепление партнерских отношений с крупными клиентами компании, совершенствование клиентской базы, осуществление представительских функций на переговорах, выставках, форумах и т. д... • Анализ информации, полученной от Отдела маркетинга и других источников о состоянии рынка, о перспективах развития рынка, о деятельности и планах Партнеров и Конкурентов, об эффективных бизнес-схемах деятельности. Выработка решения по совершенствованию, на основании полученной информации, деятельности Отдела продаж. • Постановка задач подчиненным сотрудникам (с учетом оптимального распределения обязанностей между структурными подразделениями и ведущими менеджерами) по активизации продаж, совершенствованию работы с Клиентами, разработке и реализации Целевых программ. • Проведение еженедельных (в случае необходимости ежедневных) оперативных совещаний. • Осуществление постоянного контроля (с последующим принятием управленческих решений) за выполнением поставленных задач. • Утверждение сроков и бюджета командировок, определение персонального состава командированных сотрудников, представительских расходов. • Непосредственное участие в планировании и организации маркетинговой политики отдела. • Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований. • Планирование операционного бюджета отдела, формирование и контроль выполнение плана продаж и прибыли отдела. • Организация и контроль проведения рекламных и маркетинговых мероприятий крупных дистрибуторов с целью повышения объема продаж и выработки лояльности клиентов, управление персоналом Отдела продаж • Организация работы по своевременному исполнению и контролю за отчетностью менеджеров Отдела продаж. • Командировки на территории Отдела продаж • Планирование рабочего времени работников отдела, решение конфликтных ситуаций с работниками Отдела продаж. • Обеспечение выполнения финансовых плановых показателей по обороту, по стоку, по доходу и показателей Отдела продаж. • Контроль выполнения договорных обязательств компании. • Создание, развитие и поддержание работоспособности региональной дистрибуции. • Создание отдела продаж с «0» (в подчинении до 10 человек, в том числе удаленные сотрудники). • Ежегодно добивался прироста объемов продаж 20-40%. • Существенно расширен ассортимент компании в продуктовом портфеле Дистрибьюторов. В ассортимент всех дистрибьюторов и ключевых дилеров внедрен весь ассортимент брендов компании. • Значительно расширен ассортимент ключевых региональных дилеров в СЗФО и УрФО. • Достигнут высокий уровень партнерских взаимоотношений с клиентами. Стабилизирована финансовая дисциплина с оплатами. • Реализован ряд успешных промоакций с партнерами: подарочные акции, специальные скидки, мотивация торгового персонала, бонусные программы.
    • Октябрь 2008 – октябрь 2015
    • 7 лет и 1 месяц

    Региональный менеджер

    ЗАО "Русинхим", Москва
    Производство и реализация средств для растений, удобрения и грунты под марками Bona Forte, Веселая цветочница и Добрая сила, а также бытовые инсектициды под марками Dr.Klaus, Комарофф, Комарикофф, Мухофф, Тараканофф и Грызунофф.

    Обязанности и достижения:

    • Контроль работы менеджеров Отдела продаж Торгового дома со стороны главного поставщика продукции. • Решение вопросов тактического (среднесрочного) и оперативного планирования и организации эффективной деятельности Отдела продаж Торгового дома. • Развитие и укрепление партнерских отношений с крупными клиентами компании, совершенствование клиентской базы, осуществление представительских функций на переговорах, выставках, форумах и т. д... • Анализ информации, полученной от Отдела маркетинга и других источников о состоянии рынка, о перспективах развития рынка, о деятельности и планах Партнеров и Конкурентов, об эффективных бизнес-схемах деятельности. Выработка рекомендаций по совершенствованию, на основании полученной информации, деятельности Отдела продаж Торгового дома. • Постановка задач сотрудникам Торгового дома по активизации продаж, совершенствованию работы с Клиентами, разработке и реализации Целевых программ. • Осуществление постоянного контроля за выполнением задач, поставленных Отделу продаж Торгового дома. • Непосредственное участие в планировании и организации маркетинговой политики Отдела продаж и отдела маркетинга Торгового дома. • Организация и контроль проведения рекламных и маркетинговых мероприятий крупных дистрибуторов с целью повышения объема продаж и выработки лояльности клиентов, управление персоналом Отдела продаж. • Командировки на территории Отдела продаж Торгового дома. • Контроль выполнения договорных обязательств компании. • Развитие и поддержание работоспособности региональной дистрибуции. • Существенно расширен ассортимент компании в продуктовом портфеле Дистрибьюторов. В ассортимент всех дистрибьюторов и ключевых дилеров внедрен весь ассортимент брендов компании. • Значительно расширен ассортимент ключевых региональных дилеров во всех регионах России, а также Казахстана, Беларуси. • Достигнут высокий уровень партнерских взаимоотношений с клиентами. • Реализован ряд успешных промоакции с партнерами: подарочные акции, специальные скидки, мотивация торгового персонала, бонусные программы.
    • Апрель 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    «Экосила», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск клиентов, ведение переговоров. • Проведение презентаций по продуктам и услугам. • Подбор индивидуальных методов работы с организациями и частными лицами. • Продажа услуг компании: заключение договоров, сопровождение документооборота. • Административная и организационная поддержка клиентов. • Ведение установленной отчетности, контроль сроков проведения работ и поступления денежных средств. • Обеспечение заинтересованности клиентов в сотрудничестве на постоянной основе. Личные проекты (клиенты): Концерн "Баухолдинг Штрабаг СЕ", компания Магнезит, ОСТ-Флагман, Макдоналдс, АвтоСпецЦентр Ниссан (Химки), ООО "СДС - ФУДС" (чай Ахмад), компания Yandex, «Пехорский текстиль» и др.
    • Январь 2006 – март 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по туризму: менеджер проекта (корпоративные клиенты)

    ООО "Фавор-тур", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск клиентов, ведение переговоров, проведение презентаций. • Продажа групповых туров корпоративным клиентам, контроль оплат. • Планирование и составление программ деловых туров (посещение и участие в выставках в России и за рубежом). • Расчет стоимости туров; бронирование и продажа билетов; бронирование мест в гостиницах. • Составление программ экскурсионных и других дополнительных услуг; • Инструктаж гидов и водителей. • Оформление туристской документации; визовое обеспечение. • Маркетинг и реклама; взаимодействие с турагентствами и другими организациями. • Заключение агентских и иных договоров; выполнение административных функций. Крупнейший личный проект: Организовал программу туристического сопровождения (проезд, размещение, экскурсии, деловое сопровождение) более 400 гостей 19-й Московской Международной Книжной выставки-ярмарки 2006г.
    • Сентябрь 2005 – январь 2006
    • 5 месяцев

    Управляющий офисом (начальник службы АХО)

    ЗАО Издательство "Центрполиграф", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение жизнедеятельности офиса (поддержка офисных помещений в рабочем состоянии, обеспечение сотрудников компании хозяйственными и канцелярскими товарами, контроль уборки помещений). • Организация и контроль ремонта помещений. • Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг. • Управление и оптимизация работы транспорта организации. • Управление курьерской службой. • Подбор персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Основные личностные качества: • Высокая работоспособность и профессионализм. • Большой опыт продаж и переговоров с руководителями компаний. • Умение отстаивать интересы компании. • Умение согласованно работать в коллективе. • Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата. • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, добросовестность, честность, целеустремленность, хорошие организаторские способности. Образование: Основное: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Факультет « Бизнес и управление », специальность « Менеджмент организации ». Диплом. С 1988 по 1992 - Политехнический техникум, Москва. Факультет: наладка и эксплуатация оборудования автоматизированного производства. Диплом, специальность: техник - механик. Дополнительное: Курсы повышения квалификации: 01.2006 - Тренинг-практикум "Профессиональные продажи". ARK Business Group. Сертификат. 04.2006 – Полный курс по программе семинара "Как выиграть тендер". Общество финансового и экономического развития предприятий "РОФЭР". Сертификат. Курсы личностного роста: С 03.2006 по 06.2007: тренинговый Центр Александра Свияша, курс «Академия успеха» (http://www.sviyash.ru). Диплом. С 02.2007 по 06.2007: тренинговый центр "Открытый мир", курсы «Открытие -Прорыв- Лидерская программа» (http://www.o-mir.ru). Диплом. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (3 мес.)Государственный служащийЯнварь 2018 – апрель 2018
Обновлено в 12:39Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник электроизмерительной лабораторииМай 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Maintenance specialist / Специалист по техническому обслуживанию и ремонтуФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:50Последнее место работы (2 года и 9 мес.)HR-специалистМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Консультант отдела внешнего благоустройства комитета городского хозяйства города КурскаАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (16 лет и 12 мес.)ЭкономистЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер / АгентСентябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Заместитель начальника отделаСентябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob