Обязанности и достижения:
Ключевые должностные обязанности:
1. Производство и ассортимент:
— Организация и контроль мелкосерийного производства.
— Разработка и расширение товарного сегмента, анализ рыночных тенденций.
— Подбор и закупка объектов искусства для дальнейшей перепродажи.
2. Закупки и логистика:
— Поиск, оценка и выбор оптовых поставщиков материалов и товаров.
— Ведение переговоров, согласование условий поставок (цены, сроки, качество).
— Организация командировок по РФ для решения производственных и логистических задач, поиска партнеров.
3. Электронная торговля и маркетинг:
— Полный цикл запуска, создания, технического обслуживания и развития интернет-магазина.
— Налаживание и оптимизация всех процессов электронной торговли: от приема заказа до доставки и службы поддержки.
— Планирование, запуск и анализ эффективности рекламных кампаний (например, в Яндекс.Директ, Google Ads, соцсетях).
— Вывод продукции на крупные маркетплейсы (такие как Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет и другие), управление личными кабинетами, отслеживание рейтингов и отзывов.
4. Работа с ключевыми клиентами и партнерами (B2B & B2C):
— Поиск и установление контактов с крупными лицами, принимающими решения (ЛПР), в частном и государственном секторе.
— Взаимодействие с государственными и частными музеями в рамках поставок продукции или сотрудничества в арт-направлении.
— Разработка коммерческих предложений, ведение переговоров и заключение договоров.
5. Коммуникация и координация:
— Связующее звено между собственником и командой/подрядчиками, ведение переговоров, управление внутренними коммуникациями.
Если коротко:
— Мелкое производство;
— Расширение товарного сегмента;
— Поиск оптовых поставщиков;
— Командировки по РФ;
— Запуск, создание и обслуживания интернет-магазина;
— Налаживание процессов электронной торговли;
— Запуск рекламы;
— Вывод продукции на крупные топовые маркетплейсы
— Покупка объектов искусства для перепродажи.
— Взаимодействия с крупными ЛПР, гос. и частными музеями