Москва
Резюме № 8887922
Обновлено 13 августа 2014
no-avatar

Пилот вертолета

Был больше месяца назад
По договорённости
64 года (родился 06 августа 1961), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 38 лет и 7 месяцев

    • Март 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 10 месяцев

    Командир вертолета R-44

    ОАО "Псковавиа", Псков

    Обязанности и достижения:

    Управление воздушным судном, контроль за его техническим состоянием и обеспечение безопасности в полете экипажа, пассажиров и третьих лиц. Общий налет 9030 часов, из них на Ми-2 4000, на Ан-2 4550, на R-44 480 часов.. Присвоенный минимум на R-44 150х2000х13 ПВП днем. ВЛЭК без ограничений, свидетельство пилота ГА до октября 2014. При переучивании на новый тип сложностей никаких не возникало.
    • Август 2004 – февраль 2012
    • 7 лет и 7 месяцев

    Командир воздушного судна Ан-2, инспектор по безопасности полетов

    Учреждение образования "Гомельский инженерный институт" МЧС Республики Беларусь, Гомель

    Обязанности и достижения:

    Управление воздушным судном, контроль за его техническим состоянием и обеспечение безопасности в полете экипажа, пассажиров и третьих лиц. Организация летной работы, обеспечение безопасности полетов. Подготовка и проведение сертификации подразделения. Пилот первого класса ГА. Допущен ко всем видам работ, которые выполняет звено. Общий налет 8550 часов, из них на Ми-2 4000, на Ан-2 4550. Присвоенный минимум на Ан-2 150х2000х15 ПВП и ППП днем. Инструктор-экзаменатор. ВЛЭК без ограничений. При переучивании на новый тип и при восстановлении на летной работе после перерыва сложностей никаких не возникало.
    • Июль 1981 – август 1998
    • 17 лет и 2 месяца

    От второго пилота самолета Ан-2 до командира эскадрильи вертолетов Ми-2

    ГОМЕЛЬСКИЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАОТРЯД, Гомель

    Обязанности и достижения:

    Управление воздушным судном, контроль за его техническим состоянием и обеспечение безопасности в полете экипажа, пассажиров и третьих лиц. Организация летной работы. Второй пилот Ан-2 1981-1987, КВС Ан-2 1987-1988, КВС Ми-2 1988-1993, командир звена Ми-2 1993-1996, командир эскадрильи Ми-2 1996-1998. Опыт работы на Ми-2 в Западной Сибири (район Сургута, Нефтеюганска, Нижневартовска, Ноябрьска, Радужного) с 1988 по 1995, допуск к полетам в Московской воздушной зоне с АС УВД. Присвоенный минимум на Ми-2 ОПВП день 100х1000х18, ППП день150х2000х18. ОПВП ночь 450х4000х12, инструктор. Осуществлял руководство эскадрильей из 37 человек летного состава. Уволен по сокращению штатов в связи с расформированием эскадрильи Ми-2.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Семья, физкультура, домашнее хозяйство, рыбалка, охота, путешествия.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 39 похожих резюме
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Командир воздушного суднаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря 2005Последнее место работы (12 лет)Летчик-инструкторНоябрь 1993 – ноябрь 2005
Обновлено 28 апреляПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Пилот КВС вертолетаНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 января 2023Последнее место работы (4 года и 9 мес.)КВС, командир экипажа вертолёта Airbus Helicopter EC130 T2, Airbus Helicopter BK117 C2, Airbus Helicopter BK117 D2Март 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 января 2024Последнее место работы (2 года и 4 мес.)КВС Ми-8АМТ/МТВАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 июня 2016Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Командир вертолета Ми-8Май 2011 – работает сейчас
Обновлено 13 апреля 2020
no-avatar
Пилот вертолетаз/п не указана
Последнее место работы (29 лет и 9 мес.)Пилот вертолёта R-44 у частного лицаАпрель 1996 – работает сейчас
Обновлено 20 июня 2014
no-avatar
Пилот вертолётаз/п не указана
Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Член Комиссии заводской приёмки тренажёра вертолёта Ми-26T и учебного компьютерного классаАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 15 мая
no-avatar
Пилот вертолета EC-130з/п не указана
Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Пилот вертолета EC-130Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 мая 2017Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Частный пилотИюнь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвиаперевозкиПилот

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob