Москва
Резюме № 27565578
Обновлено 15 мая
no-avatar

Пилот вертолета EC-130

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 31 декабря 1985), cостоит в браке, есть дети
Симферопольготов к переезду: Москва, Самара  и ещё 14 городов
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Апрель 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Пилот вертолета EC-130

    Договор NDA, Симферополь
    • Май 2019 – апрель 2021
    • 2 года

    Командир воздушного судна

    РВС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение полетов по санавиации днем и ночью
    • Ноябрь 2015 – апрель 2019
    • 3 года и 6 месяцев

    Командир ЕС 130

    ООО АЗИМУТ, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Выполнение полётов на EC130, работа с VIP клиентами, полеты в горах Допуск к полетам в горах, работа с VIP клиентами.
    • Октябрь 2012 – май 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Второй пилот Ми-8/МТВ

    Авиакомпания "Украинские вертолеты", Киев

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей второго пилота Ми-8/МТВ в полном обьеме, допуск к полетам по МВЛ, 4 уровень английского по ИКАО, опыт работы с оборудованием: TCAS\PCAS, GNS\GTN, GPS, GPWS ST3400 HeliTAWS, опыт работы в гуманитарных миссиях ООН (Африка)
    • Июль 2006 – сентябрь 2012
    • 6 лет и 3 месяца

    Второй пилот Ми-8/МТВ

    ЛГАП "Универсал-Авиа", Симферополь

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей второго пилота Ми-8/МТВ в полном обьеме, допуск к полетам по МВЛ, 4 уровень английского по ИКАО, допуск к полетам на плавучие и стационарные морские буровые установки, опыт работы в тушении лесных пожаров (Турция, Греция), опыт работы в гуманитарных миссиях (Африка)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общий налет 3200 часов В качестве КВС 1100 часов Ми-8 2100 часов Ансат 330 часов ЕС-130В4 870 часов Действующее коммерческое пилотское с допуском на - Eurocopter EC-130; - Ансат Допуск к ночным полетам Допуск к полетам в горах Работа с VIP клиентами Полеты по оказанию срочной медицинской помощи Опыт работы в южном федеральном округе, центральная часть России, на дальнем востоке. Английский язык – 4-й уровень по ICAO (нет отметки, при необходимости будет подтверждён) Проходил переучивание на ЕС-130 без переводчика во Франции.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 30 апреля 2016Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Квс-инструкторОктябрь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвиаперевозкиПилот вертолета

Смотрите также резюме