Обязанности и достижения:
Административная и персональная поддержка Директора компании (экспата) и младшего партнера компании (экспата). Обязанности: планирование рабочего дня, планирование и подготовка встреч, переговоров с партнерами и клиентами компании; сбор и анализ информации необходимой для участия руководителей во встречах, принятия решений, касательно деятельности компании. Распределение поручений руководителя и административный контроль их выполнения в рамках компании. Организации документооборота, хранения и архивации необходимой документации. Фильтрация звонков, подготовка телефонных звонков -конференций, и видео конференций руководителей. Организация семинаров, встреч партнеров и директоров различных филиалов компании, включая разработку повестки дня, рассылка и мониторинг участия, организацию логистики, обеспечение необходимыми для встреч техническими средствами, бронирование помещений для проведения семинаров и переговоров, подготовку и распространение необходимой документации. Организация как рабочей, так и культурной программы проводимых мероприятий (экскурсии, выставки, концерты) Организация мероприятий (семинары, конференции, тренинги, отдых) за рубежом (логистика, составление программы, работа с партнерами на местах по обеспечению контроля за проведением мероприятий). Организация логистики (авиа и ж/д билеты, такси) и визовой продержки руководителей. Осуществление переводов устных и письменных. Рабочий язык компании – английский. Составление отчетов для руководителя, касательно проделанной работы, рабочего времени, авансовых и иных финансовых отчетов (Excel, Power Point, Word). Решение вопросов личного характера (личный водитель, учителя, домработницы, оформление транспортных средств, нотариально заверенные переводы необходимых руководителю личных и деловых документов, постановка и мониторинг налогообложения руководителей, как нерезидентов РФ). Контроль и оперативное ознакомление с корреспонденцией руководителей, составление кратких отчетов касательно оперативной деятельности руководителей. Одновременное осуществление поддержки других руководителей компании (уровень-партнер, директор компании) в случае болезни или выхода в отпуск их персонального ассистента. Организация курсов в рамах компании для коллектива персональных ассистентов на тему «McKinsey Power Point Version», проведение собеседований с кандидатами на позиции персональных ассистентов в компанию в качестве эксперта касательно квалификации кандидата. Подготовка и проведение еженедельных собраний персональных ассистентов, решение оперативных и административных вопросов связанных с деятельностью персональных помощников в компании (графики отпусков, графики замены, определение необходимых тренингов, вопросы компенсации и т.д.). Подготовка материалов учебно-методического характера для вновь принятых персональных ассистентов компании, участие в обучении вновь принятых персональных ассистентов.
Окончательная обработка и доработка материалов презентаций в Power Point для руководителей.