Москва
Резюме № 1905662
Обновлено 3 августа 2010
Превью фото соискателя

Персональный помощник / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
75 000 ₽
51 год (родилась 05 января 1974), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 4 месяца

    • Май 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 7 месяцев

    Исполнительный помощник Генерального Директора компании

    Диаджио, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная и персональная поддержка Директора компании (экспата). Обязанности: планирование рабочего дня, планирование и подготовка встреч, переговоров с; сбор и анализ информации. Распределение поручений руководителя и административный контроль выполнения. Организации документооборота. Фильтрация звонков, подготовка телефонных звонков -конференций, и видео конференций руководителей. Организация семинаров, встреч партнеров и директоров различных филиалов компании ("под ключ", начиная с логистики и заканчивая повесткой дня и протоколами на выходе. Event orginizing, как в Москве, так и в любом городе России и зарубежья. Полное трэвел обеспечение (билеты, гостиницы, бонусные карты) Полная визовая поддержка ("под ключ") начиная с получения квоты на привлечение иностранной раб. силы и заканчивая получением виз для экспата и членов егосемьи). Визовая, логистическая, event поддержка иностранных гостей и партнеров. Рабочий язык компании – английский. Составление отчетов для руководителя, касательно проделанной работы, рабочего времени, авансовых и иных финансовых отчетов (Excel, Power Point, Word). Решение вопросов личного характера (личный водитель, учителя, домработницы, оформление транспортных средств, нотариально заверенные переводы необходимых руководителю личных и деловых документов, постановка и мониторинг налогообложения руководителей, как нерезидентов РФ). Мониторинг и отчетность касательно финансовых вопросов в деятельности руководителя (авансовые расходы, персональные траты и выплаты компании, корпоративные и личные карты, выписки по счетам и т.п.). Составление и ведение контрактов касательно деятельности, потребностей руководителя (подготовка, согласованиие, бюджетирование, отслеживание оплат)
    • Август 2007 – май 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Персональный помощник компании директора компании

    «МакКинзи и Компания, Инк. Россия»

    Обязанности и достижения:

    Административная и персональная поддержка Директора компании (экспата) и младшего партнера компании (экспата). Обязанности: планирование рабочего дня, планирование и подготовка встреч, переговоров с партнерами и клиентами компании; сбор и анализ информации необходимой для участия руководителей во встречах, принятия решений, касательно деятельности компании. Распределение поручений руководителя и административный контроль их выполнения в рамках компании. Организации документооборота, хранения и архивации необходимой документации. Фильтрация звонков, подготовка телефонных звонков -конференций, и видео конференций руководителей. Организация семинаров, встреч партнеров и директоров различных филиалов компании, включая разработку повестки дня, рассылка и мониторинг участия, организацию логистики, обеспечение необходимыми для встреч техническими средствами, бронирование помещений для проведения семинаров и переговоров, подготовку и распространение необходимой документации. Организация как рабочей, так и культурной программы проводимых мероприятий (экскурсии, выставки, концерты) Организация мероприятий (семинары, конференции, тренинги, отдых) за рубежом (логистика, составление программы, работа с партнерами на местах по обеспечению контроля за проведением мероприятий). Организация логистики (авиа и ж/д билеты, такси) и визовой продержки руководителей. Осуществление переводов устных и письменных. Рабочий язык компании – английский. Составление отчетов для руководителя, касательно проделанной работы, рабочего времени, авансовых и иных финансовых отчетов (Excel, Power Point, Word). Решение вопросов личного характера (личный водитель, учителя, домработницы, оформление транспортных средств, нотариально заверенные переводы необходимых руководителю личных и деловых документов, постановка и мониторинг налогообложения руководителей, как нерезидентов РФ). Контроль и оперативное ознакомление с корреспонденцией руководителей, составление кратких отчетов касательно оперативной деятельности руководителей. Одновременное осуществление поддержки других руководителей компании (уровень-партнер, директор компании) в случае болезни или выхода в отпуск их персонального ассистента. Организация курсов в рамах компании для коллектива персональных ассистентов на тему «McKinsey Power Point Version», проведение собеседований с кандидатами на позиции персональных ассистентов в компанию в качестве эксперта касательно квалификации кандидата. Подготовка и проведение еженедельных собраний персональных ассистентов, решение оперативных и административных вопросов связанных с деятельностью персональных помощников в компании (графики отпусков, графики замены, определение необходимых тренингов, вопросы компенсации и т.д.). Подготовка материалов учебно-методического характера для вновь принятых персональных ассистентов компании, участие в обучении вновь принятых персональных ассистентов. Окончательная обработка и доработка материалов презентаций в Power Point для руководителей.
    • Декабрь 2006 – май 2007
    • 6 месяцев

    Переводчик

    Базовый Элемент

    Обязанности и достижения:

    Перевод коммерческой, юридической, организационно-распорядительной, технической документации (английский), устный перевод встреч и переговоров руководителя, составление сводных справок и отчетов на основании предоставляемой нижестоящими подразделениями информации.
    • Апрель 2006 – декабрь 2006
    • 9 месяцев

    PR менеджер

    АББ

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение рассылки корпоративной прессы и информационно-рекламных материалов; - создание и ведение базы заказчиков; - подготовка информационно-рекламных материалов (составление, координация с техническими специалистами, печать); - поддержка Интернет страницы; - подготовка материалов для корпоративной газеты; - переводы каталогов продукции с английского на русский, редактура переводимых техническо –коммерческих материалов; - подготовка выставок и презентаций - сотрудничество со СМИ в целях продвижения продукции компании и формирование положительного имиджа компании в глазах заказчиков (заказ рекламных материалов, мониторинг PR проектов).
    • Декабрь 1997 – апрель 2006
    • 8 лет и 5 месяцев

    Референт переводчик

    АББ Электроинжиниринг

    Обязанности и достижения:

    - Организация делопроизводства и документооборота в офисе, - информационно-справочное обслуживание; - ведение материальных счетов предприятия; - перевод технической и коммерческой документации; - ведение и оформление кадровой документации; - оперативно-организационное обслуживание; - ведение архива предприятия; - административно-хозяйственная поддержка работы офиса: выбор поставщиков, подготовка договоров, мониторинг расчетов.
    • Июнь 1996 – декабрь 1997
    • 1 год и 7 месяцев

    Преподаватель кафедры английского языка.

    Чувашский Государственный Педагогический Университет

    Обязанности и достижения:

    Преподавание английского языка: практика устной и письменной речи, практическая фонетика и грамматика английского языка

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативность, трудолюбие, способность продуктивно работать как в команде, так и индивидуально, ответственность за порученное дело, высокая обучаемость и мотивация. Отличная оперативная память. Способность осуществлять несколько проектов одновременно, хорошая переключаемость. Способность наладить хорошие отношение, как с руководителем, так и в команде, сплотить и организовать коллектив в целом. Перфекционизм, аккуратность и внимательность к деталям. Проактивность, прогнозирование и оперативное реагирование на возникшую ситуацию, проработка нескольких вариантов решения проблемы и выбор из них наиболее оптимального. Фитнес, плавание, шейпинг. Чтение. Компьютерные навыки: Excel, Word, Adobe, Power Point. SAP, Directum (документооброт договоров) LN, Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:37Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьНоябрь 2018 – июль 2025
Обновлено в 11:50Последнее место работы (4 года)Диспетчер по управлению транспортомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 11:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 11:26Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 11:26Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 11:20Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 11:20Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Специалист по документооборотуЯнварь 2020 – февраль 2025
Обновлено в 11:00Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Самозанятый репетиторЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:30Последнее место работы Помощник инженераСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер