Обязанности и достижения:
Менеджмент (организационная часть)
- координация работы Ресепнш (2 секретаря), водителей (офисный и персональный водитель Исполнительного директора), офисного курьера
- взаимодействие с арендодателем и эксплуатационной службой здания бизнес-центра по вопросам технического обеспечения офиса (проверка рабочего состояния санузлов, сантехники, отопления, кондиционеров)
- взаимодействие с подрядными организациями (курьерские службы, сервис корпоративного такси, цветочная компания, ремонт, уборка офиса, приобрестение мебели в офис и т.д.)
- помощь в проведении внутренних и внешних встреч сотрудников агентства (поиск места, коммуникация с менеджерами, заказ еды, организация оборудования на месте проведения встречи, др. помощь)
- помощь в проведении корпоративных мероприятий агентства
- коммуникация с другими агенствами группы и Ресурсами (по документообороту)
- подбор новых подрядчиков по различным возникающим офисным вопросам
2. Документооборот
- получение, регистрация, контроль оплаты ежемесячных отчетных документов по подрядчикам (курьеры, такси, цветы и т.д.)
- оформление договорных отношений с новыми подрядчиками (получение, регистрация, визирование, возврат экземпляра договора подрядчику, отслеживание пролонгации договоров)
- подготовка ежемесячной отчетности по подрядчикам (проверка соответствия работы сотрудников по клиентам)
3. Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Заказ воды в кулеры, чая\кофе, фруктов и т.п
- Заказ канцтоваров
- Заказ новой мебели в офис (при необходимости размещения нового сотрудника или др.причина)
- отслеживание уборки в офисе и ухода за растениями
4. Иные поручения руководителя.
- Ежемесячный заказ цветов для клиентов агентства по согласованию с руководителем отдела
- Контроль регистрации руководителя в ФМС
- Бронь и покупка билетов
- коммуникация с сотрудниками др. офисов ЗенитОптимедиа по вопросам прибытия, размещения, встречи в Москве.
5. Обязанности, как Персонального ассистента:
- регистрация руководителя ФМС, ведение журнала регистрации прилетов/отлетов руководителя и его семьи
- ведение календаря руководителя
- помощь в подготовке презентаций, мероприятий разного рода (от 5 до 20 человек)
- заказ билетов, столиков в ресторане и т.п.
- помощь семье руководителя (как экспатам)