Москва
Резюме № 5419783
Обновлено 25 октября 2018
no-avatar

Персональный ассистент руководителя

Была больше месяца назад
110 000 ₽
36 лет (родилась 04 мая 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Профсоюзная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Май 2015 – август 2018
    • 3 года и 4 месяца

    Персональный ассистент руководителя

    ABB, Москва
    Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехникаПромышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (монтаж, сервис, ремонт)Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля)Промышлен

    Обязанности и достижения:

    Персональный ассистент Персональный ассистент финансового директора экспата 1. Ведение календаря и контроль исполнения договоренностей. 2. Планирование встреч, переговоров, конференций. 3. Организация деловых поездок. 4. Выполнение личных поручений руководителя. 5. Визовая поддержка (в том числе членам семьи). 6. Отслеживание сроков подачи отчетности. 7. Структурирование и подача руководителю различной информации о деятельности компании, отчетов, презентаций. 8. Управление договором аренды жил. площади, оплата коммуникаций. 9. Организация мероприятий (под ключ), выездных конференций, деловых ужинов с участием финансового директора и первых лиц компании. 10. Взаимодействие с менеджерами корпоративных банков, обеспечение своевременного обновления корпоративных документов. 11. Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами (подготовка и подача запрашиваемой информации). 12. Взаимодействие со штаб квартирой компании, организация встреч и звонков совета директоров. 13. Участие во всех бизнес-процессах компании, контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением «обратной связи» руководителю. 14. Формирование бюджета для текущих административных расходов и оплата счетов (в том числе за границей). 15. Знание всех корпоративных политик и процедур принятых в компании, знание ключевых заказчиков, основных бизнес проектов, фильтр запросов поступающих к финансовому директору по приоритетам. 16. Помощь при составлении годового бюджета для руководителей подразделений компании. 17. Активная административная помощь коллегам по финансовому отделу. 18. Ведение деловой переписки с клиентами, поставщиками и партнерами.
    • Ноябрь 2012 – май 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор офиса

    ABB, Москва
    Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехникаПромышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (монтаж, сервис, ремонт)Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля)Промышлен

    Обязанности и достижения:

    Специалист административного отдела 1. Организация командировок и авансовых отчетов директора по недвижимости и команды административного отдела. 2. Ведение документооборота админ. отдела: счета, отчеты, архив и т.д. 3. Организация встреч с клиентами, партнерами и участниками тендеров. 4. Подбор предложений, организация тендеров и заключение договоров на различные услуги: такси, канцтовары, услуги клининга, чай/кофе продукты в офис, закупка мебели, подписки на журналы и научную литературу, услуги по ремонту и содержанию офиса. Роль ключевого менеджера с выбраными поставщиками услуг. 5. Контроль состояния рабочих мест, обеспечение рабочих инструментов для новых сотрудников: компьютер, мобильный телефон, пропуска, учетная запись. 6. Фиксирование обращений сотрудников, работа с претензиями, участие в разработке предложений по улучшению работы административного отдела. 7. Администрирование корпоративного парка автомобилей, распределение заявок между офисными водителями, управление договором лизинга автомобилей, разработка корпоративной политики по использованию автомобилей компании, составление процедуры по распределению парковочных мест. Контроль своевременной замены автомобилей, решение вопросов и обращений сотрудников. 8. Плотное взаимодействие с коллегами из бизнеса, оперативное решение любых запросов, реакция на нестандартные ситуации. 9. Взаимодействие с арендодателем, контроль оплаты счетов за аренду. 10. Ежегодное составление бюджета отдела. Успешное исполнение порученных проектов, высокие оценки за эффективную работу
    • Декабрь 2010 – сентябрь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

    Автоден, Москва
    Розничная и оптовая торговля автомобильных аксессуаров

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков работа с корреспонденцией обеспечение жизнедеятельности офиса взаимодействие с администрацией арендодателя выполнение различных поручений сотрудников встреча гостей (чай/кофе) организация командировок и travel поддержка руководителя выполнение личных поручений руководителя ведение табеля учета рабочего времени и графика отпусков сотрудников контроль работы внештатных сотрудников (фотограф, водитель, курьер) административное управление офисом Успешное ведение и развитие корпоративного сайта, коммуникации с потенциальными заказчиками
    • Январь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Секретарь

    Kelly Services, Москва
    Услуги для бизнеса, кадровое агентство, консалтинг, подбор персонала

    Обязанности и достижения:

    Функции секретаря, ресепшиониста, персонального ассистента. Проектная работа в административной сфере на условиях аутсорсинга в крупных международных компаниях Главный офис Kelly Services, Indesit, Red Bull, Cisco System, Salym Petroleum, ABB ltd. Russia).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, целеустремлённость, ответственность, общительность, умение работать в коллективе. Знание ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet), офисной АТС, оргтехники. Базы данных 1С, Navision, OTRS. Высокая скорость печати Компьютерные навыки: MS Office, outlook 1С, Интернет, база данных Navision, OTRS, SAP

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Методист по воспитательной работе, предпринимательСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник директораЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальникаДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь проректора, офис-менеджерФевраль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2017 – декабрь 2023
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМай 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ПреподавательСентябрь 2013 – август 2017
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по развитию бизнесаИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob