Москва
Резюме № 4959781
Обновлено 27 сентября 2023
Превью фото соискателя

Персональный ассистент руководителя / Личный помощник собственника

Была больше месяца назад
200 000 ₽
43 года (родилась 19 июня 1982), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2022 – июнь 2023
    • 1 год и 3 месяца

    Личный помощник акционера

    Insigma, Москва
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    ➡️Бизнес блок: - Планирование и координация рабочего и личного графика руководителя, техническая подготовка vip-переговорной к встречам, совещаниям, конференц-коллам, онлайн встречам (TrueConf, Zoom, Skype, MSTeams, WhatsApp, Telegram). Подготовка и проведение внутренних и внешних переговоров, логистика выездных встреч. - Организация работы приемной Генерального Директора. - Протоколирование совещаний Совета Директоров (подготовка материалов, оповещение). Внесение правок, актуализация и рассылка протокола ответственным лицам и участникам. Доведение до руководителей подразделений указаний, распоряжений, поручений руководителя. Отслеживание статуса исполнения поставленных руководителем задач. - Административная, техническая и информационная поддержка руководителя. Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов. Составление писем, документов и ведение деловой переписки. Перевод информационных материалов и деловой переписки, с/на английский. - 1С-Документооборот. - Своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководства, подготовка служебной документации, оперативное визирование. - Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике (поиск необходимых товаров и услуг, анализ цен). Поиск данных в интернете (РФ, зарубежные сайты) по заданию руководителя, организация доставки в нужный город/страну. - Финансовая отчетность по рабочим и личным расходам, бюджетирование; - Актуализация контактов бизнес-партнеров/родственников, семьи/друзей. Напоминание о днях рождениях и важных датах, подготовка и доставка подарков. ➡️Семейный блок, lifestyle, travel: - Блок поручений от руководителя и его семьи (оплата счетов, налогов, штрафов, покупки; заказ столиков, билетов, экскурсий, подарков, медицинское сопровождение и т. п.). - Подбор гувернёров-иностранцев для детей, организация обучения в Европе. - Поддержка поездок «под ключ». Подготовка и организация деловых и личных поездок, включая визовое сопровождение (отдых и путешествия с семьёй, ближайшим кругом). - Разработка графика и маршрута отдыха, перелётов (Кипр, Греция, Италия, Турция, Франция, Швейцария, Германия, Россия, Грузия, Бразилия и т. п.), подбор вариантов и стыковочных рейсов. Трансферы, аренда машин. Экскурсии. Рестораны. Покупка жд билетов (РФ, Европа), подбор и бронь отелей, вилл, квартир. ✅ Могу сразу приступить к работе.
    • Октябрь 2019 – февраль 2022
    • 2 года и 5 месяцев

    Персональный ассистент руководителя

    CarMoney, Москва
    Автобизнес

    Обязанности и достижения:

    • Планирование рабочего и личного графика руководителя (работа с первым лицом компании); • Организация встреч, совещаний, переговоров (включая их координацию по zoom, skype); • Осуществление контроля за исполнением распоряжений; • Чёткое выполнение поставленных задач; • Документооборот, контроль сроков подписания и подготовки необходимых документов; • Сбор и анализ необходимой руководителю информации; • Коммуникации с подразделениями компании, внутренний контроль; • Организация деловых и личных поездок (билеты, гостиницы, трансферы, бизнес-авиация), оформление виз и паспортов; • Оперативная информационная поддержка руководителя; • Финансовая отчётность (по рабочим и личным, семейным расходам); • Личные поручения и работа с семьёй (включая подбор домашнего персонала, водный транспорт, движимое и недвижимое имущество).
    • Сентябрь 2014 – июнь 2019
    • 4 года и 10 месяцев

    Персональный ассистент (Собственник нескольких бизнесов, акционер)

    Family office, Москва

    Обязанности и достижения:

    Бизнес-поддержка деятельности руководителя: • Координация рабочего графика; • Организация совещаний, переговоров, участия в форумах в России и за рубежом; • Контроль исполнения распоряжений; • Информационно - аналитическая поддержка (включая перевод материалов рус.- англ.- фр.); • Протоколирование совещаний, деловая переписка, звонки, корреспонденция; • Travel-поддержка; • Ведение личного бюджета руководителя; • Управление Приёмной акционера /собственника; • Курирование административно-хозяйственной службы. Личные поручения: • Контроль обслуживания личной яхты и недвижимости в РФ и в Европе (Франция, Швейцария); • Взаимодействие с семьёй руководителя и домашним персоналом (включая его подбор); • Lifestyle management (мед. обслуживание в ЕС, организация обучения детей в UK и т. п.); • Travel - организация «под ключ» отдыха для руководителя и его семьи и ближайших родственников (включая аренду яхт и бизнес-авиацию); • Финансовая отчётность; • Подготовка необходимых документов (включая пакет документов на гражданство ЕС); • Командировки в Европу по рабочим и личным делам руководителя и его семьи.
    • Апрель 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Персональный ассистент (Заместитель председателя правления)

    Нордеа Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Координирование рабочего и личного графика руководителя; • Контроль исполнения поставленных задач; • Подготовка и организация командировок, деловых и частных поездок; • Бухгалтерская отчётность (представительские и командировочные расходы); • Подготовка и организация совещаний, переговоров, заседаний, конференц - коллов, деловых и личных встреч и мероприятий; • Организация участия в семинарах и конференциях; • Личные поручения; • Административная и материально – техническая поддержка; • Ведение и обновление списка контактов, базы подарков и организация поздравлений; • Контроль документооборота приемной руководителя, работа в СЭД; • Фильтрация корреспонденции и звонков; • Организация работы водителей и курьеров.
    • Март 2010 – апрель 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Помощник руководителя (Собственник бизнеса)

    НТЦ «НАО-Про» (разработка ПО, Светодиодное (LED) освещение и реклама на LED экранах), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Полная административная и информационная поддержка; • Планирование, организация и координация рабочего календаря руководителя (деловые и личные встречи, переговоры, командировки, семинары, конференции, светские мероприятия); • Подготовка командировок и личных поездок, визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц, организация участия в семинарах и конференциях; • Курирование направления по наружной LED рекламе и освещению; • Помощь в создании и наполнении сайта компании; • Выполнение личных поручений руководителя; • Деловая корреспонденция и взаимодействие с российскими и иностранными партнёрами и клиентами; • Документооборот и отчётность; • Подготовка событийных подарков партнёрам и коллегам; • Подготовка аналитических и статистических данных.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие заграничного паспорта. Личностные качества: Способность к обучению, организаторской и творческой деятельности, работе в команде. Стремление к профессиональному росту. Активная, позитивная, любознательная, коммуникабельная, с чувством юмора. Целеустремленная, ответственная, организованная. Увлечения: Горные лыжи, йога, художественная литература. Профессиональные навыки: ПК (Internet, Outlook, Adobe, MS Office), оргтехника.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по развитию бизнесаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Секретарь-делопроизводительОктябрь 2022 – май 2023
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)АдминистраторИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник руководителяИюль 2024 – август 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Личный помощник президентаАпрель 2021 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоЛичный ассистент руководителя