Москва
Резюме № 48863988
Обновлено 2 ноября 2020
Превью фото соискателя

Персональный ассистент руководителя

Была больше месяца назад
150 000 ₽
45 лет (родилась 28 июня 1980)
Москваготова к переезду
Отрадное
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 6 месяцев

    • Февраль 2017 – февраль 2020
    • 3 года и 1 месяц

    Персональный ассистент владельца

    ООО "Рандеву», Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Организация рабочего дня, планирование встреч, travel поддержка руководителя - Контроль всех бизнес-процессов компании - Организация и полное сопровождение всех международных командировок компании - Обеспечение круглосуточной связи руководителя с топ-менеджерами компании - Адаптация новых топ-менеджеров - Административное руководство отделом на время поиска и адаптации нового руководителя этого отдела - Помощь в организации маркетинговых мероприятий компании - Организация корпоративных мероприятий - Контроль дисциплины в офисе во время отсутствия владельца компании - Личные поручения руководителя - Организация быта во всех жилых помещениях владельца
    • Декабрь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Персональный ассистент заместителя управляющего директора по маркетингу и интернет-торговле

    Rendez-vous, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Персональный ассистент заместителя владельца компании: - Организационно-административная поддержка деятельности заместителя владельца - Контроль и исполнение распоряжений сотрудниками департамента - Ведение учета рабочего времени руководителей департамента, премирование, учет переработок - Административная и визовая поддержка иностранных партнеров - Организация командировок - Организация бизнес-встреч, визитов, приемов - Поиск поставщиков и заключение договоров - Письменный перевод
    • Август 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по административной работе

    Acronis, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Административный помощник пяти вице-президентов компании: - Ежемесячные отчеты по тратам с корпоративных карт 5 вице-президентов компании - Бронирование гостиниц, аренда автомобилей, трансферы, авиа и ж/д билеты - Многократные, однократные, деловые, туристические визы сотрудникам компании - Визовая, информационная, административная поддержка иностранцам, командированным в РФ - Отчеты по командировкам (служебная записка, отчет о командировке, программа проведения деловой встречи, возмещение представительских расходов, билет, посадочные талоны, чеки, счета, построчный перевод) - Нулевая бухгалтерская и налоговая отчетность по 1 юр. лицу - Ведение деловой переписки - Организация бизнес-встреч, визитов, приемов - Поиск поставщиков и заключение договоров - Документооборот с партнерами - Исполнение распоряжений и личных поручений
    • Декабрь 2013 – июль 2014
    • 8 месяцев

    Персональный ассистент руководителя

    ООО "Сэлвим", Москва

    Обязанности и достижения:

    Персональный ассистент собственников (Генерального директора и Исполнительного директора) фармацевтической компании (производитель препарата "Галавит" и "Гала-вет"): - Ведение календаря и контактов руководителей; - Организация командировок и путешествий; - Контроль исполнения поручений руководителей через Wrike; - Ежедневные котировки золота; - Ежемесячная проверка заполнения бюджетов отдела продаж; - Участие в переговорах с партнерами, протоколы совещаний; - Личные поручения руководителей; - Руководство секретариатом; - Информационная поддержка; - Взаимодействие с топ-менеджерами компании.
    • Июль 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с бизнес-партнерами, офис-менеджер

    Acronis, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Административный менеджер компании: - Офис-менеджер (закупка канцтоваров, продуктов питания и воды, офисной мебели, организация рабочих мест для новых сотрудников, контроль жизнедеятельности офиса с численностью сотрудников 300-400 человек). - Организация корпоративных мероприятий (дни рождения сотрудников, ежеквартальные мероприятия для отделов, корпоративный новый год). - Командировки российских сотрудников в офисы компании заграницей и иностранных сотрудников в Россию (порядка 15 командировок в месяц, подача документов на визу, бронь отеля, организация трансфера, закрывающие документы для бухгалтерии). - Ежемесячное начисление обедов сотрудникам в обслуживающих компанию кафе с учетом отпусков, больничных, командировок. - Ведение библиотеки компании. - Взаимодействие с партнерами компании, заключение договоров, корректное оформление закрывающих документов. - Поручения топ-менеджеров компании.
    • Октябрь 2006 – июль 2011
    • 4 года и 10 месяцев

    Менеджер

    РД А. Деллоса

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по прямым продажам и административный менеджер: - Обеспечение жизнедеятельности подразделения - галереи "Турандот-Антик"; - Координация работы по ведению делопроизводства; - Работа с оргтехникой; - Документационное обслуживание; - Прямые продажи (антиквариат, ювелирные украшения); - Улучшение качества обслуживания клиентов; - Ежедневная и ежемесячная отчетность (касса, расходы на содержание подразделения, авансовые отчеты, отчеты по перемещению товара, инвентаризации).
    • Апрель 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Бухгалтер финансового отдела

    Richemont Luxury Group

    Обязанности и достижения:

    Ведение учета реализации всех розничных магазинов и оптовых продаж: - Банк; - Касса; - Товары; - Книга продаж; - Сверка с клиентами; - Ежедневная и ежемесячная отчетность согласно стандартов, принятых в Компании.
    • Апрель 2002 – апрель 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    Halliburton International Inc., Branch in Russian Federation
    Неорганическая химия (продвижение, оптовая торговля), Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля), Добыча нефти, Добыча газа

    Обязанности и достижения:

    Ведение участков Accounts payable и Accounts receivable: - Ежедневные платежи по стране и заграницу через систему Citi-Direct; - Ежедневные и ежемесячные рублевые и валютные банковские сверки; - Ввод данных в систему SAP; - Открытие/закрытие счетов Компании в банках; - Проверка и регистрация счетов, счетов-фактур и актов приема-передачи товаров и услуг; - Отслеживание платежей и задолженностей клиентов; - Ежемесячная отчетность согласно стандартов, принятых в Компании; - Функции "billing clerk" в базе SAP.
    • Сентябрь 1997 – апрель 2002
    • 4 года и 8 месяцев

    Специалист отдела методологии бухгалтерского учета

    АВТОМИР, ГК, Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Розничная торговля автомобилями (дилерский центр), Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Контроль за бухгалтерским учетом и документооборотом по двум филиалам Компании: - Разработка и ввод процедур по бухгалтерскому учету; - Проверка всех документов, бухгалтерских баз (1С) и ежемесячных отчетов; - Подготовка аналитических отчетов для корпоративного менеджмента; - Оптимизация налогообложения и снижение затрат; - Подготовка данных для налоговых деклараций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Порядочная, воспитанная, исполнительная, смышленая. 1С: Зарплата и кадры, 1С: Предприятие, MS Excel, MS Navision, MS Outlook, SAP FI, SCALA, Wrike, Управление проектами

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по развитию бизнесаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (4 года)Учитель английского языкаНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Личный помощник генерального директораАвгуст 2019 – октябрь 2019
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Ассистент руководителяИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Персональный ассистент старшего вице-президента, руководителя кластераИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (16 лет и 12 мес.)Специалист по кадрамДекабрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ПреподавательСентябрь 2013 – август 2017
Обновлено в 1:27Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент