Москва
Резюме № 6606022
Обновлено 7 октября 2014
Превью фото соискателя

Персональный ассистент

Была больше месяца назад
90 000 ₽
40 лет (родилась 20 июля 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Тимирязевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • Октябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год

    Персональный ассистент

    O1Group

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение административной поддержки финансового директора (организация встреч, командировок, ведение календаря, прием и переадресация звонков, заказ пропусков); Ведение базы исходящей/входящей документации, архивирование, перевод документации, корреспонденции с/на английский язык; Координация договорной работы (подготовка необходимых договоров, актов, координация своевременной оплаты счетов, работа с клиентской базой CRM); Постановка задач перед сотрудниками по поручению руководителей; Контроль исполнения поручений руководителя; Взаимодействие с внешними экспертами, привлекаемыми на работу (оформление договорных отношений, согласование объема выполненных услуг, получение отчетов о проделанной работе); Подготовка аналитических отчетов, презентаций, информационных материалов на английском языке; Взаимодействие с ключевыми сотрудниками Компании, контрагентами, партнерами; Контроль расходов в рамках выполнения утвержденного бюджета; Подготовка всех необходимых документов для служебных командировок финансового директора (визы, билеты, бронирование гостиниц); Обеспечение необходимыми материалами офиса (заказ оборудования, контроль оплаты счетов); Организация корпоративных мероприятий для сотрудников финансового департамента.
    • Февраль 2012 – июнь 2012
    • 5 месяцев

    Персональный ассистент

    ООО Русмода, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего времени руководителя (прием и переадресация звонков, назначение встреч); Анализ всей входящей и исходящей корреспонденции, документов, передаваемых на согласование; Организация и протоколирование совещаний; Организация приезда бизнес-гостей; Осуществление контроля над исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжений; Работа с семьей руководителя; Планирование работы персонала, составление графиков работы водителей, горничных, гувернанток; Планирование хозяйственного бюджета, составление отчетов; Выполнение личных поручений руководителя; Сбор, анализ, обработка необходимой руководителю информации; Travel-поддержка руководителя.
    • Сентябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник руководителя/менеджер по закупкам

    OOO Сокс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощник руководителя/Менеджер по закупкам Административная поддержка руководителя (прием и распределение входящих звонков; получение и отправка корреспонденции; назначение и координация встреч); Ведение деловой переписки на русском и английском языке; Синхронный перевод на деловых совещаниях; Сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации; Выполнение поручений руководителя; Курирование всех текущих вопросов/проектов; Прием и обработка заказов клиентов, оформление документов; Организация и контроль работы с имеющейся базой поставщиков, поиск и привлечение наиболее выгодных поставщиков; Поддержание и улучшение взаимоотношений с уже имеющимися поставщиками; Организация деловых поездок и командировок руководителя (travel-поддержка, визовая поддержка) Сопровождение руководителя в деловых поездках за границей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею два Международных сертификата по английскому языку: The Cambridge First Certificate in English (FCE) 2006 The Cambridge Certificate in Advanced English (САЕ) 2009 Навыки эффективного планирования, отличные коммуникативные навыки, способность работать в режиме многозадачности, умение структурировать большие объемы информации, расставлять приоритеты, знание делового этикета, владение деловой перепиской, свободное владение английским языком (устный, письменный, бизнес-лексика), аккуратность, ответственность, высокая исполнительность, внимательность к деталям, уверенный пользователь ПК.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Иврит — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник директораЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер / ассистент руководителяДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМай 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 16 декабря
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по охране трудаДекабрь 2020 – декабрь 2021
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 мес.)СекретарьИюнь 2022 – август 2022
Обновлено 15 декабря
Обновлено 20 декабря
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2018 – март 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob