Обязанности и достижения:
Обеспечение административной поддержки финансового директора
(организация встреч, командировок, ведение календаря, прием и переадресация звонков, заказ пропусков);
Ведение базы исходящей/входящей документации, архивирование, перевод документации, корреспонденции с/на английский язык;
Координация договорной работы (подготовка необходимых договоров, актов, координация своевременной оплаты счетов, работа с клиентской базой CRM);
Постановка задач перед сотрудниками по поручению руководителей;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Взаимодействие с внешними экспертами, привлекаемыми на работу (оформление договорных отношений, согласование объема выполненных услуг, получение отчетов о проделанной работе);
Подготовка аналитических отчетов, презентаций, информационных материалов на английском языке;
Взаимодействие с ключевыми сотрудниками Компании, контрагентами, партнерами;
Контроль расходов в рамках выполнения утвержденного бюджета;
Подготовка всех необходимых документов для служебных командировок финансового директора (визы, билеты, бронирование гостиниц);
Обеспечение необходимыми материалами офиса (заказ оборудования, контроль оплаты счетов);
Организация корпоративных мероприятий для сотрудников финансового департамента.