Москва
Резюме № 511994
Обновлено 23 августа 2004
no-avatar

Персональный ассистент/помощник руководителя

Была больше месяца назад
21 000 ₽
48 лет (родилась 22 июля 1977), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Январь 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник финансового директора

    Фирма «Bagatelle»

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое планирование, проведение переговоров с поставщиками и корпоративными клиентами, выверка платежей и взаиморасчетов с контрагентами, заключение договоров, ведение документации, отбор ассортимента; анализ отчетов, предоставляемых структурными подразделениями и формирование итоговых отчетов, обязанности кассира, работа с программой «Клиент—Банк» различных конфигураций. Подготовка и предоставление отчетности в налоговые органы, а также ПФ РФ, МГФОМС РФ и пр. госструктуры, выступление в качестве Предпринимателя одного из структурных подразделений фирмы.
    • Январь 2002 – декабрь 2002
    • 1 год

    Помощник директора и главного редактора

    Издательство «Август-99»

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров с отечественными и зарубежными партнерами, заключение договоров, ведение документации, документооборот, участие в отечественных («Книги России», MIBF) и зарубежных (Frankfurt-am-Main) книжных выставках-ярмарках, опыт корректуры и редактуры текстов, составление научно-справочного аппарата книги, обязанности кассира.
    • Сентябрь 2000 – декабрь 2001
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник директора по PR

    Издательский Дом «ИНФРА-М»

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, проведение переговоров с государственными и коммерческими структурами организациями в качестве помощника директора по PR, планирование рабочего дня руководителя, опыт корректуры и редактуры текстов.
    • Декабрь 2000 – март 2001
    • 4 месяца

    Помощник Генерального директора

    Издательство «Book Chamber International»

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров, ведение документации, документооборот, полный спектр обязанностей секретаря и офис-менеджера, опыт корректуры и редактуры текстов, выполнение поручений руководителя и контроль исполнения поручений, ведение деловой переписки, подготовка документов, организация встреч и приемов, координация работы водителей и хозяйственных служб.
    • Февраль 1998 – декабрь 2000
    • 2 года и 11 месяцев

    Заведующая отделом

    ГОК Российская книжная палата

    Обязанности и достижения:

    Техническая подготовка оригинал-макетов изданий Книжной палаты, участие в разработках НИР, составление и верстка буклетов, организация и проведение книжных выставок-ярмарок, в т.ч. международных, подготовка ярмарочного стенда к работе, опыт корректуры и редактуры текстов, имеются публикации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ОПЫТ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ И ОРГТЕХНИКЕ. •Windows 98/2000/NT, MS Office 2000 – полный пакет, BAT, Outlook, Internet, 1С-Предприятие, 1С-Бухгалтерия – опытный пользователь, мини-АТС, оргтехника, высокая скорость печати. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК. Английский – разговорный, немецкий – читаю и перевожу со словарем. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА. Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, исполнительность, пунктуальность, легко и быстро обучаюсь. Плавание, ролики, аэробика, тренажерный зал, театр, кино, музыка. Компьютерные навыки: Windows 98/2000/NT, MS Office 2000 – полный пакет, BAT, Outlook, Internet, 1С-Предприятие, 1С-Бухгалтерия – опытный пользователь, мини-АТС, оргтехника, высокая скорость печати.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:30Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Помощник руководителя проектаЯнварь 2020 – октябрь 2022
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено 3 ноября
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ВодительМай 2018 – июль 2021
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 14 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Помощник генерального директора, Ведущий специалист ПТОИюнь 2015 – сентябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob