Москва
Резюме № 4549535
Обновлено 1 сентября 2014
no-avatar

Персональный ассистент

Была больше месяца назад
60 000 ₽
39 лет (родилась 12 октября 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Чертановская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Сентябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 4 месяца

    Личный помощник Вице-президента

    Представительство Компании с ограниченной ответственностью «СОДЕЗА ХОЛДИНГЗ ЛИМИТЕД» (Республика Кипр) г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя, организация переговоров и т.п. - Организация деловых и личных поездок руководителя, а так же сотрудников компании (отели, авиа и жд билеты, визовая поддержка, трансферы). - Выполнение личных поручений руководителя. - Документооборот компании. - Подписка на периодические издания.
    • Декабрь 2007 – сентябрь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник Главы Филиала

    Филиал коммерческой компании «ФИНСТАР МЕНЕДЖМЕНТ (ОВЕРСИС) ЛТД» (Британские Виргинские Острова) в г. Москве., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя, организация переговоров, составление протоколов. - Организация деловых и личных поездок, в т.ч. загранпоездок. - Составление отчетов для руководителя, делопроизводство, контроль за выполнением поручений руководителя, ведение деловой переписки. - Выполнение личных поручений руководителя. - Кадровое делопроизводство
    • Март 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор Департамента по управлению персоналом

    ООО ИК «Мегатрон», Москва

    Обязанности и достижения:

    - оформление необходимой документации по медицинскому страхованию сотрудников, выдача медицинских полисов. - контроль получения, внесение в Navision, контроль оплаты всех счетов департамента. Оформление договоров, сбор и предоставление в бухгалтерию всех финансовых документов. - получение, согласование и размещение заявок на закупку техники и заведение учетных записей. Распределение сотрудников по спискам рассылок. Инвентаризация пользователей. - контроль получения от менеджеров ЗИА ведомостей в установленные сроки, проверка правильности их заполнения. - составление бюджета департамента на определенные периоды, размещение заявок на оплату. - присвоение номеров приказам о командировках, оформление командировочных документов для сотрудников. - прием входящих звонков кандидатов на вакансии, сбор первичной информации, ведение статистики. - поиск по запросу информации о сотрудниках и подразделениях (Адреса, телефоны, даты рождения, даты приему на работу, увольнения, и др.). - составление и рассылка по компании поздравительных и информационных писем. - составление необходимой отчетности. - выполнение других разовых поручений руководителя.
    • Апрель 2005 – март 2006
    • 1 год

    Офис-Менеджер

    FlagmanGroup, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение бесперебойной работы офиса. - Прием и распределение звонков. - Обработка корреспонденции. - Контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя. - Оформление документов на провоз. - Оказание различной помощи руководителю в рабочих ситуациях и др.
    • Август 2004 – март 2005
    • 8 месяцев

    Специалист отдела клиентского обслуживания Департамента информационной поддержки

    ОАО ХК «РОСГОСТРАХ», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультация клиентов, страховых агентов (заключение, сопровождение, пролонгация договоров страхования). - Оформление страхового случая. - Ведение базы данных по выплатным делам. - Обучение новых сотрудников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (21 год)Перевод преподавание Английского языкаИюль 2004 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Методист по воспитательной работе, предпринимательСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)КурьерАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Персональный ассистент секретарьСентябрь 2019 – апрель 2021
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник директораЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Ассистент директораАвгуст 2012 – январь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер / ассистент руководителяДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальникаДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь проректора, офис-менеджерФевраль 2021 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob