Обязанности и достижения:
Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителя.
Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности (телефон, факс и т. п.).
Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности.