Обязанности и достижения:
- Организация и открытие нового офиса (Подбор офиса, дизайн, координация, закупка необходимого оборудования, мебели)
- Организация рабочего дня Генерального Директора
- Координирование рабочего дня Водителя
- Подбор сервисных компаний, заключение договоров
- Полная организация международных выставок
- Организация командировок
- Ведение первичной бухгалтерской документации (снятие наличных средств, подготовка приходных/расходных ордеров, авансовых отчетов, открытие карт для персонала)
- Ведение личных дел, прием/увольнение персонала, обеспечение медицинскими страховками
- Прием и распределение корреспонденции (письма, факсы)
- Создание/пополнение базы данных клиентов
- Деловая переписка на русском/английском языках
- Организация встреч, конференций, прием клиентов
- Обеспечение офиса необходимыми материалами (канцелярские, оргтехника, чай, кофе)