Москва
Резюме № 1037131
Обновлено 28 сентября 2009
no-avatar

Персональный ассистент / Управляющий офисом (Оffice manager)

Была больше месяца назад
40 000 ₽
38 лет (родилась 29 июня 1987), cостоит в браке, детей нет
Москва
Кунцевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Сентябрь 2008 – декабрь 2008
    • 4 месяца

    Руководитель колл-центра

    ООО"Автотраст"

    Обязанности и достижения:

    Управленческие функции: 1. Подбор персонала для компании. Организация обучения и подготовки сотрудников. 2. Составление должностных инструкций, написание стандартов, процедур для сотрудников Call -центра. 3. Ведение отчетности о работе отдела. Планирование и контроль выполнения плановых показателей Call -центра. 4. Проведение аналитической работы с целью организации более эффективного обслуживания клиентов 5. Общение с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций.
    • Октябрь 2007 – август 2008
    • 11 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Мегаполюс Турс"

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с частными клиентами, консультация, подбор и бронирование туров. 2. Заключение договоров, оформление документов. 3. Ведение отчетности о работе. 4. Опыт работы с VIP клиентами. 5. Поездки в командировки.
    • Март 2007 – декабрь 2007
    • 10 месяцев

    Менеджер

    ООО "Блю Скай"

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с частными клиентами, консультация, подбор и бронирование туров. 2. Заключение договоров, оформление документов. 3. Ведение отчетности о работе. 4. Поездки в командировки.
    • Март 2004 – декабрь 2006
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер

    ООО "Бейли"

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с частными клиентами, консультация, подбор и бронирование туров. 2. Заключение договоров, оформление документов. 3. Ведение отчетности о работе. 4. Поездки в командировки.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Фитнес 1. Ответственность, 2. Энергичность, 3. Коммуникабельность, 4. Аналитический склад ума, 5. Быстрое освоение новых навыков 6. Умение работать в команде. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Outlook, Exel, Internet, 1C (Склад), Мастер-тур, Само-тур, Сирена, Амадеус

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 377 похожих резюме
Обновлено 7 ноября
no-avatar
Управляющий офисомз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер, руководитель АХОМай 2024 – июль 2025
Обновлено 24 октября
no-avatar
Управляющий офисомз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Представитель банкаАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Руководитель офисаз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Главный бухгалтерИюль 2015 – февраль 2016
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 23 июня
Обновлено 1 августа 2005Последнее место работы (-1 год)Персональный ассистент руководителяЯнварь 2002 – январь 2001
Обновлено 20 апреля 2007Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Административный управляющийИюнь 2005 – сентябрь 2006
Обновлено 27 октября 2007Последнее место работы (11 мес.)Зам. управляющего магазинаСентябрь 2006 – август 2007
Обновлено 4 декабря 2007Последнее место работы (4 мес.)Начальник группы хранения документацииАвгуст 2007 – декабрь 2007
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОПерсональный ассистент