Москва
Резюме № 4871135
Обновлено 15 мая 2015
Превью фото соискателя

Персональный / бизнес-ассистент руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 23 января 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2014 – март 2015
    • 5 месяцев

    Руководитель аппарата Президента

    ПАО "Корпорация "БАЙКАЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Личный помощник первого лица; Решение организационных и административных вопросов компании.
    • Декабрь 2013 – июнь 2014
    • 7 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО «Датч Дизайн Хаус» - дизайнерское агентство., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Координация работы офиса - Отслеживание дебиторских задолженностей - Контроль получения отчетности сотрудников - Подбор персонала - Выполнение личных поручений руководителя
    • Февраль 2011 – август 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Первый заместитель главы филиала

    Филиал КОО "Мардинор Холдингз Лимитед" — Торговая компания - продукты питания., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация торговой компании "с нуля". - Контроль финансовой деятельности компании, управление персоналом, выстраивание структуры дистрибуции реализуемой продукции, создание нового торгового бренда и вывод его на рынок. - Выполнение всех функций руководителя. Решение административных и организационных вопросов. Проведение анализа деятельности подразделений, оценка результатов. Разработка планов работы. формирование и расстановка кадров. Работа с предыдущим руководителем. Параллельное ведение нескольких проектов.
    • Октябрь 2009 – июль 2010
    • 10 месяцев

    Руководитель аппарата генерального директора

    ОАО "Славянка" — Государственная организация., Москва

    Обязанности и достижения:

    - В подчинении 4 отдела (секретариат, отдел делопроизводства и контроля поручений, хозяйственный отдел, транспортный отдел). - Административная поддержка руководителя, оперативное решение административных вопросов; планирование и организация работы подразделений; контроль деятельности подразделений; ведение совещаний; сопровождение в деловых поездках. - Контроль исполнения поручений руководителя на уровне заместителей и советников генерального директора. - Выполнение личных поручений руководителя.
    • Июнь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя (помощник генерального директора-владельца компании)

    ООО "ЭЛФО" — Многопрофильный холдинг (торгово-производственное предприятие)., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение функций административного управляющего: организация структуры предприятия (подчиненность, иерархия, должностные инструкции, создание новых подразделений, введение штатных единиц). - Полная административная поддержка генерального директора (владельца) компании. - Организация встреч, координация со смежными подразделениями компании. - Контроль исполнения распоряжений руководителя. - И.о. начальника отдела кадров: создание кадрового делопроизводства “с нуля”. - В качестве персонального ассистента первого лица (владельца) компании: планирование рабочего графика руководителя; travel support; контроль исполнения поручений руководителя; сопровождение на переговорах и деловых встречах (с первыми лицами компаний); оперативный поиск и анализ информации; участие в разработке новой линейки продукции под новым брендом и продвижение нового бренда. Travel support. - В качестве переводчика: перевод на переговорах (английский/немецкий языки); общение (устное/письменное) с зарубежными коллегами; работа на зарубежных выставках.
    • Январь 2008 – июнь 2008
    • 6 месяцев

    Переводчик. Помощник генерального директора

    ООО "Бассейны и оборудование" — Розничная торговля., Москва

    Обязанности и достижения:

    - В качестве переводчика: перевод (английский/немецкий языки); ведение переговоров (устное/письменное) с зарубежными партнерами; работа на зарубежных выставках. - Полная административная поддержка первого лица компании: сопровождение в деловых поездках; travel support; контроль исполнения поручений руководителя; выполнение личных поручений руководителя.
    • Апрель 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Главный специалист по электронным средствам массовой информации

    ООО "Медиа платформа" (Дочернее общество ОАО «ГМК «Норильский никель») — СМИ., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Делопроизводство (ведение документооборота компании и дочерних обществ; регистрация и контроль исполнения входящей/исходящей документации; контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение; ведение деловой переписки). - Правовое обеспечение сделок, совершаемых обществами (подготовка и проведение Советов директоров и Общих собраний участников обществ; подготовка документации и регистрация изменений Уставов обществ в налоговой службе; контроль деятельности дочерних обществ в реализации поставленных задач; контроль исполнения счетов на оказание услуг; работа с подразделениями ГМК в целях реализации проектов). - Работа офис-менеджером (прием посетителей; административная поддержка деятельности офиса; планирование рабочего дня руководителя + организация деловых поездок; регистрация, контроль оформления, проверка документов, поступающих на подпись руководителю, обеспечение своевременного согласования распорядительных документов, рассылка).
    • Июль 2003 – апрель 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь-референт

    ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Общение с зарубежными партнерами (решение вопросов, связанных с вещанием двух ТВ каналов; обеспечение зарубежных печатных изданий программой передач ПКВС; составление кратких анонсов программ; деловая переписка; решение задач по согласованию доставки сигнала зарубежом). - Документооборот (подготовка договоров, актов, служебных записок; ведение письменных отчетов рабочих совещаний; регистрация входящей/исходящей документации). - Работа офис-менеджером (прием иностранных делегаций; административная поддержка деятельности офиса; планирование рабочего дня руководителя + организация зарубежных поездок, визовая поддержка; координация работы водителей и сотрудников АХО (4 человека в подчинении); организация корпоративных мероприятий; отчет о работе сотрудников Телевизионного Комплекса перед руководством).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Вокал - Танцы - Горные лыжи - Большое теннис - Искусство - Знание делового и бытового этикета (интеллигентна) - Грамотная речь - Заботлива - Преданность, честность - Командный игрок - Стремление к развитию - Требовательность к себе и к окружающим - Умение находить общий язык с людьми - Самостоятельность в принятии решений, инициативность. - Хорошие организаторские способности - Желательны командировки - Действующий загранпаспорт (бизнес мульти шенген до 2016 года)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
  • Турецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года)Директор по продажам DIYМарт 2015 – март 2018
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь / Помощник руководителяИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)Июль 2020 – май 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год)SMM-менеджерОктябрь 2020 – октябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob