Москва
Резюме № 48215473
Обновлено 16 марта 2020
Превью фото соискателя

Personal Assistant

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 15 июня 1988), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Славянский бульвар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Personal Assistant to CEO

    Key Link Agency, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    1. Организация рабочего дня руководителя, формирование расписания, координация встреч и переговоров функции переводчика/ перевод документов, переписки информационная поддержка руководителя (подготовка и сбор тематической информации, отчеты по запросам) 2. Поиск поставщиков, переговоры с поставщиками, заключение договоров 3. Составление презентаций 4. Координация переписки и исполнение поручений 5. Трэвел поддержка (визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов, трансферов, организации деловых и личных поездок со сложным маршрутом руководителя и его семьи, в т. ч. программа, сопутствующая информация и др.); 6. Личные поручения 7. Подготовка отчетности, планирование расходов в соответствии с бюджетом 8. Полное курирование одного из направлений бизнеса руководителя - спортивная студия 9. Ведение соц сетей (SMM) 10. Организация и проведение мероприятий для партнеров, сотрудников, проведение благотворительных мероприятий 11. Подбор кадров
    • Июль 2016 – август 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Директор

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное управление собственным бизнесом - салоном красоты (средний сегмент)
    • Апрель 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Product manager/buyer

    United Colors of Benetton, Sisley, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Полное управление брендом Sisley, премиальным брендом в портфеле Benetton S.p.A. 2.Формирование сезонной коллекции, ассортиментной матрицы для партнеров России и СНГ. 3. Формирование бюджета закупок совместно с финансовым отделом 4. Размещение заказов на сезонную поставку на основе анализа продаж, остатков 5. Составление графиков поставок и контроль поставок 6. Ценообразование и проведение переоценок, подготовка сезонных предложений по ценам 7. Глубокий анализ продаж 8. Контроль соблюдения VM-стандартов в торговом зале 9. Проведение тренингов для персонала по коллекциям, а так же по основам продаж 10. Контроль соблюдения согласованных бюджетов закупки 11. Проведение предзаказных сессий с партнерами Компании 12. Отслеживание ценовой политики и спрос на конкурентов, определение позиции бренда относительно конкурентов. 13. Участие в дизайнерской работе, внесение коррективов и пожеланий к коллекции с соответствии с российским рынком
    • Июль 2012 – июнь 2013
    • 1 год

    Бренд менеджер ювелирного направления (руководитель ювелирного отдела)/байер

    Podium, Москва
    Розничная сеть (ювелирные изделия)

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение брендов Ювелирного направления (около 30 марок). 2. Ежедневное взаимодействие с поставщиками по вопросам постапок, коллекций, бюджета, оплат, логистики. 3. Закупки новых коллекций ювелирных украшений в соответствии с потребностями рынка. 4. Координация и контроль работы сотрудников магазинов: тренинги, консультации, премирование/депремирование, контроль личных продаж. 5. Контролирование получения инвойсов и поставок, внесение оплаты и размещение заказов, контроль по логистике. 6. Планирование объема продаж, анализ продаж, ведение отчетности. 7. Разработка и проведение промо-кампаний, программ по стимулированию продаж, работа со стоком. 8. Запуски и презентации новинок, имиджевые мероприятия (ювелирные коктейли). 9. Координация мерчендайзинга внутри магазинов. 10. Участие в ценообразование. 11. Стратегическое планирование и бюджетирование. 12. Организация и поддержание работы торговых точек. 13. Посещение ювелирных выставок - Гонконг, Базель, Лас-Вегас. 14. Командировки на закупки ювелирных изделий (США, Италия, Франция, Гонконг). 12. Маркетинговые и рекламные аспекты: - написание анонсов, пресс-релизов по новинкам, коллекциям и специальным предложениям - ведение социальных сетей (facebook, instagram), заполнение контента сайта - съемка рекламных кампаний для Podium Jewellery - работа с ATL, BTL - проведение PR мероприятий (пресс-завтраки, ювелирные коктейли - ивенты) 13. Ведение 6 магазинов в Москве (общий штат сотрудников - 30 человек), а так же 2 магазинов во Франции. 14. Анализ рынка и конкурентов, анализ предпочтений клиентов для составления плана по закупке новых коллекций. 15. Постоянное распределение стока (около 4.700 единиц) между магазинами.
    • Июль 2011 – август 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Бренд-менеджер

    ЦУМ, ТД, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Бренд-менеджер марок Valentino, Oscar de la Renta, Carolina Herrera, Akris. Функциональные обязанности: 1. Ежедневное взаимодействие с иностранными поставщиками и представителями марок. 2. Мониторинг и аналитика продаж, ведение отчетности по продажам. 3. Комплексное продвижение брендов по средствами ATL / BTL / PR. 4. Разработка рекламно-информационных материалов, координация работы PR-менеджера, дизайнера (постановка задач, контроль исполнения). 5. Оценка эффективности рекламных кампаний, проектов. 6. Составление заказов сезонных закупок. 7. Обучение персонала, тренинги. 8. Контроль мерчендайзинга.
    • Январь 2010 – сентябрь 2010
    • 9 месяцев

    Personal Assistant to CEO

    ООО Квингруп, Москва
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    1. Организация рабочего дня руководителя, формирование расписания, координация встреч и переговоров функции переводчика/ перевод документов, переписки информационная поддержка руководителя (подготовка и сбор тематической информации, отчеты по запросам) 2. Составление презентаций 3. Ведение, хранение и распределение внутренней документации, иных необходимых документов, делопроизводство, составление писем, рассылка 4. Координация переписки и исполнение поручений 5. Трэвел поддержка (визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов, трансферов, организации деловых и личных поездок со сложным маршрутом руководителя и его семьи, в т. ч. программа, сопутствующая информация и др.); 6. Личные поручения, в том числе нестандартные, сложные и долгосрочные проекты; 7. Подготовка отчетности, планирование расходов в соответствии с бюджетом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организаторские способности, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; Инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность. Продвинутый пользователь - Windows, Macintosh, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet Explorer, Photoshop, Canva. Наличие собственного автомобиля. Хобби: бег, йога. Russian Ambassador Runtastic Adidas 2018

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Translator / Corporate AssistantДекабрь 2017 – сентябрь 2022
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (7 мес.)InterpreterИюль 2019 – февраль 2020
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (4 мес.)Teacher of the English LanguageОктябрь 2017 – февраль 2018
Обновлено в 14:17Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела коммерческих продаж медицинских расходных материаловСентябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 2:23Последнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник проректораМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено в 1:23Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Продавец-кассирАпрель 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводство



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob