Обязанности и достижения:
2.1. Ведет учет личного состава управления, его подразделений и установ-ленную документацию по кадрам.
2.2. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руко-водителя управления. Ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
2.3. Знакомит работников при преме на работу с положениями о дисцип-лине в управлении, о режиме работы предприятия, ведет учет и выдачу слу-жебных удостоверений.
2.4. Направляет работников на инструктаж по технике безопасности, про-изводственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам ох-раны труда.
2.5. Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, ат-тестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощ-рениям и награждениям.
2.6. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа.
2.7. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждени-ях работающих.
2.8. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности ра-ботников для представления в другие учреждения.
2.9. Ведет строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производит реги-страцию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
2.10. Вносит информацию о количественном, качественном составе ра-ботников и их движении в банк данных о персонале управления, следит за его своевременным обновлением и пополнением.
2.11. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
2.12. Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам управления и их семьям, ус-тановления льгот и компенсаций.
2.13. Изучает движение и причины текучести кадров, участвует в разра-ботке мероприятий по ее снижению.
2.14. Подготавливает документы по истечении установленных сроков те-кущего хранения к сдаче на хранение в архив.
2.15. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в под-разделениях управления и соблюдением работниками правил внутреннего тру-дового распорядка.
2.16. Ведет учет нарушений трудовой дисциплины и контролирует свое-временность принятия администрацией соответствующих мер.
2.17. Составляет установленную отчетность о работе с кадрами.
2.18. Оказывает содействие медицинской сестре в составлении списков работников, подлежащих медицинским осмотрам.
2.19. Обеспечивает своевременный и качественный ввод информации для модулей «Учет личного состава» и «Формирование отчетов», подсистемы «Управление персоналом», автоматизированной системы управления бухгал-терского и налового учета (АСБНУ).
В соответствии с требованиями ЕСУОТ и ПБ:
2.20. Организует:
- все виды обучения, переподготовку и повышение квалификации работни-ков Средневолжского ЛПУМГ;
- разработку и согласование в установленном порядке программ подготов-ки и повышения квалификации работников, программ обучения рабочих кадров с учетом требований охраны труда и промышленной безопасности. Обеспечи-вает включение в учебные программы подготовки кадров раздела «Охрана тру-да и промышленная безопасность;
- соблюдение работниками аппарата Средневолжского ЛПУМГ правил внутреннего трудового распорядка, соблюдение режима рабочего времени, дисциплины труда, отдыха, приема -увольнения и перевода работников, прохо-ждения предварительного и периодического медицинского осмотра, предостав-лением льгот и компенсаций за вредность по условиям труда.
2.21. Контролирует соблюдение законодательства об охране труда женщин и подростков.
2.22. Контролирует обеспечение:
- установленного действующими правилами порядка допуска руководящих работников и специалистов к руководству работами повышенной опасности;
- порядка допуска других категорий работников к самостоятельной работе.
2.23. Принимает участие в проведении аттестации рабочих мест по усло-виям труда (участие в заполнении разделов паспорта рабочих мест, связанных с фактической численностью работающих).