Москва
Резюме № 1115606
Обновлено 15 июня 2009
no-avatar

Переводчик / Преподаватель английского языка

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 14 апреля 1982), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Октябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 3 месяца

    Адмиинистратор по кадровому делопроизводству

    Представительство компаниии "Пфайзер Интернэшнл Эл Эл Си

    Обязанности и достижения:

    Учет отсутствия на рабочем месте Вести учет отсутствия сотрудников на рабочем месте в кадровой базе данных, а также оформлять график отпусков, приказы на отпуск, больничные листы и вести табели учета рабочего времени. Отчетность Формировать статистическую и другую необходимую отчетность из кадровых систем и других источников, составлять списки сотрудников, в частности по договорам добровольного медицинского страхования, страхования жизни, обязательного медицинского страхования и другим. Ведение трудовых книжек Вести трудовые книжки сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение. Учет несчастных случаев на производстве Представлять инспектору по охране труда сведения, необходимые для оформления несчастных случаев на производстве. Сбор данных для расчета заработной платы Оказывать помощь в ведении и регистрации трудовых книжек, сборе данных для расчета заработной платы, а также замещать специалиста по кадровому делопроизводству в случае его отсутствия. Административная поддержка персонала отдела Оказывать поддержку сотрудникам отдела в подготовке к рабочим командировкам, включая заказ и приобретение проездных билетов, бронирование гостиниц, оформление виз и заказ такси. Отслеживать оплату счетов и подписание договоров отдела по работе с персоналом. Работа с документами Подготовка копий документов по просьбе сотрудников, подготовка справок с места работы, поддержание личных дел сотрудников ОМП и Маркетинга. Оформление иностранных работников: миграционный учет, оформление разрешения привлечение рабочей силы, разрешения на работу и т.д. Помогать Менеджеру по персоналу в заполнении опросников для обзоров заработных плат, в вопросах найма персонала и проведения тендеров на кадровые услуги.
    • Сентябрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 4 месяца

    Преподаватель английского языка

    Status Lingua

    Обязанности и достижения:

    - ведение преподавания аглийского языка всех уровней: beginner, elementary, pre-intermidiate, intermidiate
    • Январь 2008 – сентябрь 2008
    • 9 месяцев

    Специалист отдела кадров

    Средневолсжкое ЛПУМГ филиал ООО "Газпром трансгаз Самара"

    Обязанности и достижения:

    1. Ведет учет личного состава управления, его подразделений и установленную документацию по кадрам. 2. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя управления. Ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 3. Знакомит при преме на работу с положениями о дисциплине в управлении, о режиме работы предприятия, ведет учет и выдачу служебных удостоверений. 4. Направляет на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. 5. Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. 6. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа. 7. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. 8. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. 9. Ведет строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. 10. Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале управления, следит за его своевременным обновлением и пополнением. 11. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 12. Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам управления и их семьям, установления льгот и компенсаций. 13. Изучает движение и причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению. 14. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 15. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях управления и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. 16. Ведет учет нарушений трудовой дисциплины и контролирует своевременность принятия администрацией соответствующих мер. 17. Составляет установленную отчетность о работе с кадрами. 18. Оказывает содействие медицинской сестре в составлении списков работников, подлежащих медицинским осмотрам. 19. Изучение и анализ должностной и профессионально - квалификационной структуры персонала филиала и его подразделений, в т.ч. ведение учета рабочих, разряды которых ниже штатных. 20. Участие в вопросах приема и расстановки кадров с учетом требований ОПК ООО "Газпром трансгаз Самара". 21. Разработка проектов перспективных и годовых планов подготовки кадров, повышения квалификации и мастерства работающих с необходимыми обоснованиями и расчетами, исходя из потребности филиала в квалифицированных кадрах. 22. Составление графиков направления руководящих работников и специалистов в учебные заведения для повышения квалификации в соответствии с утвержденными планами ОПК ООО "Газпром трансгаз Самара" и контроль их выполнения. 23. Организация работы по внедрению системы должностного и квалификационного роста работников, планирования их профессиональной карьеры. 24. Организация выполнения планов подготовки и повышения квалификации работников. 25. Осуществление производственного контроля за организацией производственного обучения, переподготовкой и повышением квалификации специалистов и рабочих, занятых на объектах повышенной опасности. 26. Организация через ООО "Газпром трансгаз Самара" производственной практики студентов ВУЗов и техникумов, стажировки молодых специалистов. 27. Организация работы с молодежью и практиками по вовлечению их в сеть заочного и вечернего обучения. 28. Обеспечение создания действенного резерва руководящих кадров филиала и целенаправленной подготовки его по индивидуальным планам. 29. Участие в работе тарифно-квалификационной комиссии филиала, аттестационной комиссии специалистов. 30. Организация работы по профессиональной ориентации молодежи, адаптации молодых специалистов и рабочих на производстве. 31. Принятие мер в соответствии с действующим законодательством по созданию учащимся необходимых условий для успешного совмещения учебы с работой.
    • Январь 2006 – декабрь 2007
    • 2 года

    Инспектор по кадрам

    Средневолжское ЛПУ МГ ООО "Самаратрансгаз"

    Обязанности и достижения:

    2.1. Ведет учет личного состава управления, его подразделений и установ-ленную документацию по кадрам. 2.2. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руко-водителя управления. Ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 2.3. Знакомит работников при преме на работу с положениями о дисцип-лине в управлении, о режиме работы предприятия, ведет учет и выдачу слу-жебных удостоверений. 2.4. Направляет работников на инструктаж по технике безопасности, про-изводственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам ох-раны труда. 2.5. Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, ат-тестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощ-рениям и награждениям. 2.6. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа. 2.7. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждени-ях работающих. 2.8. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности ра-ботников для представления в другие учреждения. 2.9. Ведет строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производит реги-страцию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. 2.10. Вносит информацию о количественном, качественном составе ра-ботников и их движении в банк данных о персонале управления, следит за его своевременным обновлением и пополнением. 2.11. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 2.12. Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам управления и их семьям, ус-тановления льгот и компенсаций. 2.13. Изучает движение и причины текучести кадров, участвует в разра-ботке мероприятий по ее снижению. 2.14. Подготавливает документы по истечении установленных сроков те-кущего хранения к сдаче на хранение в архив. 2.15. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в под-разделениях управления и соблюдением работниками правил внутреннего тру-дового распорядка. 2.16. Ведет учет нарушений трудовой дисциплины и контролирует свое-временность принятия администрацией соответствующих мер. 2.17. Составляет установленную отчетность о работе с кадрами. 2.18. Оказывает содействие медицинской сестре в составлении списков работников, подлежащих медицинским осмотрам. 2.19. Обеспечивает своевременный и качественный ввод информации для модулей «Учет личного состава» и «Формирование отчетов», подсистемы «Управление персоналом», автоматизированной системы управления бухгал-терского и налового учета (АСБНУ). В соответствии с требованиями ЕСУОТ и ПБ: 2.20. Организует: - все виды обучения, переподготовку и повышение квалификации работни-ков Средневолжского ЛПУМГ; - разработку и согласование в установленном порядке программ подготов-ки и повышения квалификации работников, программ обучения рабочих кадров с учетом требований охраны труда и промышленной безопасности. Обеспечи-вает включение в учебные программы подготовки кадров раздела «Охрана тру-да и промышленная безопасность; - соблюдение работниками аппарата Средневолжского ЛПУМГ правил внутреннего трудового распорядка, соблюдение режима рабочего времени, дисциплины труда, отдыха, приема -увольнения и перевода работников, прохо-ждения предварительного и периодического медицинского осмотра, предостав-лением льгот и компенсаций за вредность по условиям труда. 2.21. Контролирует соблюдение законодательства об охране труда женщин и подростков. 2.22. Контролирует обеспечение: - установленного действующими правилами порядка допуска руководящих работников и специалистов к руководству работами повышенной опасности; - порядка допуска других категорий работников к самостоятельной работе. 2.23. Принимает участие в проведении аттестации рабочих мест по усло-виям труда (участие в заполнении разделов паспорта рабочих мест, связанных с фактической численностью работающих).
    • Июль 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Референт

    Средневолжское ЛПУ МГ ООО "Самаратрансгаз"

    Обязанности и достижения:

    - организация и помощь деятельности руководителя предприятия - ведение общего делопроизводства - оформление входящей и исходящей корриспонденции - составление документов официального характера (приказы, акты, протоколы, распоряжения, служебные записки, инф.письма) - прием и запись посетителей - полная реорганизация деятельности секретариата в соответствии с нормами и правилами ведения делопроизводства - планирование и оформление командировочных удостоверений персонала

Обо мне

Дополнительные сведения:

- способность работать в команде и находить общий язык с людьми. - исполнительная, ответственная, работоспособная, уравновешенная, приятная в общении. - умение рабоать на компьютере (Word, Excel, Photoshop), интернет, эл. почта, факс. Сейчас получаю второе высшее образование в Московском Финансово-экономическом уничверситете, факультет - Менеджмент организации Люблю читать, путешествовать, готовить и разводить цветы. Занимаюсь плаванием и аквааэробикой, стараюсь вести здоровый образ жизни. Никогда не курила и употребляю спиртные напитки только по в компании и по праздникам. Здала в 2003 году экзамен на международный сертификат по английскому языку от Оксфорского университета на отлично. Компьютерные навыки: - знание работы на ПК (Word for Windows, Adobe Photoshop, Fine Reader); - умение пользоваться электронной почтой и интернетом и работы в нем.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Преподаватель английского языка по программе ВУЗаНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 16:54Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ДоцентСентябрь 2022 – август 2024
Обновлено в 16:50Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Преподаватель английского языка (высшей категории)Сентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Преподаватель кафедры иностранных языков и гуманитарных технологийАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Переводчик со знанием немецкого, английского, итальянского языковСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Онлайн преподавательСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (23 года и 3 мес.)Преподаватель английского языкаСентябрь 2002 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Преподаватель английского и испанского языковСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Репетитор по английскому языкуСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (9 мес.)Преподаватель английского языкаСентябрь 2003 – июнь 2004
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыПереводчик английского языка