Обязанности и достижения:
• Индивидуальный подход к каждому клиенту
• Качественное обслуживание клиентов
• Расширение клиентской базы.
• Консультирование покупателей по ассортименту товара, помощь в выборе продукции (газовые колонки, котлы, водонагреватели, крупная и мелкая бытовая техника);
• Мониторинговые исследования рынка бытовой техники;
• Маркировка товара;
• Прием и выкладка товара в зале согласно корпоративным правилам;
• Участие в дизайнерском оформлении торгового зала;
• Увеличение продаж;
• Принятие решений при возникновении различных задач и вопросов, возникающих в ходе трудовой деятельности организации;
• Выполнение требований, предписанных стандартом компании;
• Ведение различной документации организации.
• Соблюдение чистоты и порядка в зоне ответственности.