Москва
Резюме № 34566694
Обновлено 26 сентября 2016
no-avatar

Оператор сортировочного центра

Был больше месяца назад
30 000 ₽
33 года (родился 24 мая 1992)
Шатура
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 9 месяцев

    • Август 2014 – декабрь 2014
    • 5 месяцев

    Специалист по технической поддержке пользователей LifePay

    Финансовая группа Лайф, Москва

    Обязанности и достижения:

    - приём входящих звонков/писем - консультация пользователей, решение технических проблем - эскалация обращений на следующий уровень поддержки - регистрация обращений пользователей - отслеживание эскалированных обращений, обращений обратной связи
    • Апрель 2013 – июль 2013
    • 4 месяца

    Специалист контактного центра

    Visa Managment Service (Генеральное Консульство Италии), Москва

    Обязанности и достижения:

    - консультирование граждан по визовым вопросам - переадресация входящих звонков в соответствующие подразделения - работа со сложными вопросами
    • Декабрь 2012 – март 2013
    • 4 месяца

    Специалист call-центра

    City Express, Москва

    Обязанности и достижения:

    - консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом. - предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании. - оформление заказов от клиентов. - работа с клиентскими жалобами и пожеланиями. - ввод в базу данных полученной информации.
    • Июнь 2012 – октябрь 2012
    • 5 месяцев

    Специалист офиса продаж

    МТС, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прямые продажи мобильной техники, услуг связи в соответствии с планом продаж - участие в маркетинговых мероприятиях - вёрстка и защита бюджета в соответствии с планами продаж - поддержка в формировании отчёта по реализации товара в управляющий офис - организация демонстрации услуг Клиентам - административная и техническая поддержка пользователей услуг - проведение инвентаризации товарных остатков и подготовка отчётности в управляющую компанию - поддержка руководителю в решении административно-хозяйственных вопросов - осуществление мониторинга цен на аналогичную продукцию конкурентов в близ лежащих офисах продаж - поддержка руководителю в вопросах пополнения основного ассортимента товара - поддержка в поиске партнёров
    • Март 2012 – май 2012
    • 3 месяца

    Специалист по технической поддержке пользователей LifePay

    Специалист по продажам, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прямые продажи мобильной техники, услуг связи в соответствии с планом продаж - участие в маркетинговых мероприятиях - вёрстка и защита бюджета в соответствии с планами продаж - организация демонстрации услуг Клиентам - административная и техническая поддержка пользователей услуг

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, умение работать в команде, доброжелательность, целеустремленность. ПК: опытный пользователь (MicrosoftOffice, Explorer, Outlook Express, Google) Уверенный базовый английский язык.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 26 сентября 2017Последнее место работы (3 мес.)Слесарь по ремонту подвижного состава 4 разрядаСентябрь 2016 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоЛегкая промышленностьОператор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob