Москва
Резюме № 39517483
Обновлено 25 июля 2017
no-avatar

Оператор сервис-бюро

Была больше месяца назад
40 000 ₽
35 лет (родилась 19 июля 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • Май 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 8 месяцев

    Оператор сервис-бюро

    ООО "АВТОСАЛОН АВТОГРАНД", Москва
    Продажа, ремонт автомобилей и аксессуаров

    Обязанности и достижения:

    Данная работа совмещалась с должностью менеджера по работе с клиентами. в обязанности которого входило: 1. Соблюдение и контроль выполнения стандартов по качеству обслуживания клиентов на ДЦ. 2. Разработка и внедрение процедур направленных на улучшение качества обслуживания клиентов на ДЦ. 3. Вносить предложения руководителю дилерского центра и входить в состав сотрудников принимающих решение о поощрении или наложении штрафных санкций на сотрудников ДЦ по показателям по качеству обслуживания клиентов. 4. Организация проведения телефонных опросов клиентов после покупки автомобиля в салоне продаж дилерского центра или после проведении ремонта на сервисной станции дилерского центра для изучения удовлетворенности клиента процессом покупки или обслуживания. 5. Анализ информации, полученной в ходе проведения исследований качества обслуживания на дилерском центре из доступных источников информации. 6. На регулярной основе информирование руководства ДЦ о результатах исследований, обзвона, разработанных планах действий по улучшению ситуации и др. информирование о проводящейся или необходимой работе по качеству обслуживания клиентов. 7. Своевременное, в полном объеме и установленной форме предоставление отчетов. 8. Организация учета, хранения и распространения методических, информационных и прочих материалов, получаемых от представительства компании. 9. В случае возникновения претензий и конфликтных ситуаций с клиентами ДЦ участвовать в переговорах с ними непосредственно с момента возникновения конфликтной ситуации. 10. Взаимодействие с руководителями подразделений ДЦ и сотрудниками для поиска наиболее эффективных путей разрешения конфликтных ситуаций 11. Контроль статуса разбора жалоб, а так же принятие всех меры к скорейшему разрешению жалобы клиента. 12. Анализ причин возникновения претензий. 13. Организация хранения и систематизации учета жалоб. 14. Взаимодействие с уполномоченными сотрудниками по процедурам, направленным на разрешение жалобы к максимальному удовлетворению клиента. 15. Проведение внешнего и внутреннего обучения сотрудников дилерского центра и организация учета обучаемых, во взаимодействии с другими подразделениями ДЦ. 16. Работа с 1С, Excel, Word, ФОБОС Так же по должности оператор-сервис бюро были следующие функции: 1. Осуществлять запись клиентов на сервис с целью оптимального распределения загрузки цехов, прием и оформление клиентов сервиса в соответствии с принятыми корпоративными стандартами, стандартами производителя и в соответствии с законодательством РФ. 2. Осуществлять первичные консультации клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости и т.п. 3. Открытие и закрытие заказ-нарядов на услуги, работы и запасные части для учета оказанных услуг, выполненных работ и проданных запасных частей; выставление счетов на оплату. должностные обязанности: 1. Осуществление приема телефонных звонков, приходящих в сервис-бюро и соединение с внутренними номерами в зависимости от цели обращения. 2. Выставление счета на оплату юридическим лицам и отправка его в компанию заказчика (по факсу, курьером, лично в руки и т.д.) 3. Выписка счета на оплату физическим лицам для получения оплаты через кассу. 4. Осуществление корректировки записи клиентов на сервисное обслуживание с учетом загрузки производственных мощностей с целью обеспечения равномерной загрузки сервиса. 5. Подготовка отчетов о реализации оказанных услуг и проданных запчастей. 6. Поддержание и укрепление в клиентах лояльности марке и ДЦ. 7. Осуществление обзвона клиентов ДЦ с целью получения обратной связи о качестве обслуживания и привлечения клиентов в период проведения специальных акций. 8. Участие в организованных компанией обучающих. 9. Выполнение разовых поручений руководителя. 10. Работа с 1С, Excel, Word, ФОБОС
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Секретарь на ресепшн

    ООО "АВТОСАЛОН АВТОГРАНД", Москва
    Продажа, ремонт автомобилей и аксессуаров

    Обязанности и достижения:

    1. Встреча посетителей автосалона и закрепление за каждым посетителем ответственного сотрудника. 2. Распределение телефонных звонков по структурным подразделениям Компании согласно запросам клиентов. 3. Организация проведения телефонных переговоров работников Общества, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременное доводение до его сведения информации, полученную по каналам связи. 4. Ведение статистики входящих телефонных звонков и клиентов, посетивших ДЦ. 5. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности работников Общества. 6. Ведение контрольно-регистрационную картотеки. 7. Организация приема клиентов, информирование об интересующих их автомобилях. 8. Оповещение клиентов о возможности постановки автомобиля на ремонт. 9. Выполнение распоряжения и поручения руководства Общества. Должностные обязанности 1. Прием телефонные звонков. Выяснение потребности звонящих и посетителей. Переадресация запросов надлежащим работникам организации. 2. Регистрация времени, цели обращения, а также данных о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела и т.д.). 3. Равномерное распределение телефонных звонков между отделами сервисного обслуживания, запасных частей, отдела продаж, страхования и т.д. 4. Фиксация входящего телефонного трафика в отдел продаж новых автомобилей в базе 1С. 5. Фиксация входящего телефонного трафика в отдел послепродажного обслуживания и отдела запасных частей в базе 1С 6. Оформление доверенностей клиентам для проведения пробной поездки. 7. Контроль заполнения путевого листа. 8. Решение производственных вопросов посредством телефона или других сотрудников автосалона. 9. Ежедневный отчет в дилерской системе по входящему трафику в отдел продаж автомобилей и отдел сервисного обслуживания 10. Выполнение разовых поручения в соответствии со своей квалификацией. 11. Осуществление подготовки рекламных рассылок, поздравлений и приглашений клиентам в соответствии с корпоративными стандартами.
    • Сентябрь 2012 – октябрь 2012
    • 2 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    ООО "АВТОСАЛОН АВТОГРАНД", Москва
    Продажа, ремонт автомобилей и аксессуаров

    Обязанности и достижения:

    1. Соблюдать и контролировать выполнение стандартов по качеству обслуживания клиентов ДЦ. 2. Проведение телефонных опросов клиентов после покупки автомобиля в салоне продаж дилерского центра или после проведения ремонта на сервисной станции дилерского центра для изучения удовлетворенности клиента процессом покупки или обслуживания. 3. В случае возникновения претензий и конфликтных ситуаций с клиентами ДЦ участие в переговорах с ними непосредственно с момента возникновения конфликтной ситуации. 4. Контроль статуса разбора жалоб, а также принятие мер к скорейшему разрешению жалобы клиента. 5. Организация хранения и систематизации учета жалоб. 6. Ведение контрольно-регистрационной картотеки 7. Повышать уровня квалификации (выездные тренинги). 8. Выполнение разовых поручений руководства в соответствии со своей квалификацией. 9. Работа с 1С, Excel, Word, ФОБОС
    • Сентябрь 2009 – ноябрь 2009
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    Inditex, Москва
    Одежда, обувь, аксессуары

    Обязанности и достижения:

    1. Консультация клиентов. 2. Помощь в выборе одежды. 3. Поддержание стандартов работы магазина. 4. Участие в оформлении торгового зала. 5. Контроль наличия товара в зале и своевременное пополнение. 6. Резервация товара. 7. Приём поставки, инвентаризация.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Internet Работа с жалобами клиентов MS Outlook Клиентоориентированность Телефонные переговоры Работа в команде Деловое общение Навыки продаж Деловая переписка Контроль исполнения решений Руководство коллективом Контроль качества Грамотная речь Работа с претензиями Урегулирование конфликтов Работа с большим объемом информации Управление лояльностью потребителей Работа с возражениями Работа с оргтехникой Ориентация на результат Умение работать в команде 1С: Документооборот Ориентация на клиента Точность и внимательность к деталям Деловая этика Проведение опросов Внутренний контроль Оценка потребностей клиентов Пользователь ПК
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 18 ноября 2016Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Член бригады ресторанаФевраль 2002 – июль 2005
Обновлено 12 мая 2012Последнее место работы (2 года и 3 мес.): руководитель CALL-центра (ст. администратор).Март 2005 – июнь 2007
Обновлено 10 февраля 2013Последнее место работы (1 год)Продавец-консультант, флористЯнварь 2012 – январь 2013
Обновлено 19 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Управляющая Студии КрасотыИюнь 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 14 октября 2013Последнее место работы (2 мес.)Экономист планового отделаАвгуст 2013 – октябрь 2013
Обновлено 13 марта 2017
Обновлено 26 марта 2024Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Оператор по обработке документовМарт 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеОператор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob