Обязанности и достижения:
• Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов.
• Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с
клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
• Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени банка.
• Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
• Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами.
• Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
• Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами