Москва
Резюме № 6060604
Обновлено 14 июля 2010
no-avatar

Оператор ПК

Была больше месяца назад
5 000 ₽
38 лет (родилась 09 августа 1987), не состоит в браке, есть дети
Кстовоудаленная работа
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 2 месяца

    Бухгалтер

    Нефть Транс Авто, Кстово

    Обязанности и достижения:

    Выполняю работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Участвую в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляю прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражаю на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Произвожу начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Участвую в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота. Подготавливаю данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, слежу за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполняю работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Участвую в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
    • Май 2008 – октябрь 2008
    • 6 месяцев

    Управляющий рестораном, офисный работник, бухгалтер

    The Yankee rebel Tavern, The Horn's Bar (MI USA), Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Контроль за деятельностью ресторана (контроль за работой бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.), подписание счетов, контроль за поступлением денежных средств и уровень продаж, выплат по заработной плате, расходами предприятия). Проведение административной работы (составление текущих торгово-административных планов, разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей, составление необходимых письменных отчетов, отчет перед учредителями, анализ предоставленных отчетов от подчиненных). Работа с кадрами (прием и увольнение персонала на работу проведение инструктажей, проведение тренингов с персоналом, аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации, формирование кадрового резерва, кадровые перестановки, контроль за работой персонала, составление графиков работы, проведение собраний с персоналом, наложение административных и материальных взысканий на персонал). Оперативное руководство (производством; обслуживанием; техническим обслуживанием; санитарным состоянием; безопасностью). Организация работы служб и подразделений предприятия (бухгалтерии, службы закупки, производственных цехов (кухни), бара, службы организации обслуживания, банкетной службы, административного офиса). Привлечение гостей в ресторан (организация рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы, организация спонсорских и представительских мероприятий, организацию внутренней рекламы через декоративно-оформительские средства и на информационных носителях). Развитие предприятия (разработка и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню, пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев и оценка производительности основных подразделений и служб ресторана).
    • Октябрь 2007 – май 2008
    • 8 месяцев

    Администратор

    Ле Футур, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Администратор: работа с кассой, разрешение спорных ситуаций с клиентами, работа в 1С. Помощник директора: сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. Вела делопроизводство, получала поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, принимала документы и личные заявления на подпись генерального директора, вела их учет и регистрацию. Поддерживала и организовывала эффективный процесс продаж, управляла коллективом, организовывала, контролировала и управляла деятельностью магазина, анализировала результаты продаж и качества обслуживания покупателей, участвовала в назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников магазина, работа с СМИ.
    • Май 2007 – октябрь 2007
    • 6 месяцев

    Ассистент управляющего

    «Wianno Club»‚ город Osterville‚ штат Массачусетс‚ Соединенные Штаты Америки, Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и производственных единиц (повышение эффективности работы отеля, рост объемов сбыта услуг, увеличение прибыли, улучшения качества и конкурентоспособности, соответствие предоставляемых услуг мировым стандартам в целях завоевания рынка, обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдение санитарно-технических и противопожарных требований) Контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима. Обеспечение выполнения отелем всех обязательств перед бюджетом, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов). Принятие мер по обеспечению отеля квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда. Обеспечение ведения и своевременного представления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.
    • Ноябрь 2004 – август 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Курьер, бухгалтер, оператор пк

    Нефть Транс авто, Москва

    Обязанности и достижения:

    Курьер: доставка документов по назначению, набор текстов на компьютере и прочее. Помощник бухгалтера: ведение бухгалтерского учета с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги и составление соответствующей бухгалтерской отчетности. Обработка банковских выписок, подготовка банковских поручений по платежам за услуги. Методическая помощь сотрудникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности по обязательствам с поставщиками и заказчиками, работа в 1С. Оператор ПК: ведение системы Клиент-Банк, работа с 1С, MS Office и другим ПО.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Занимаюсь спортом (бег, плавание, конькобежный и лыжный спорт), общественная работа (работа с детьми-сиротами и детьми из малообеспеченных семей)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 42 похожих резюме
Обновлено 17 октября
no-avatar
Оператор ПКз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Секретарь-делопроизводительОктябрь 2009 – октябрь 2010
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)БухгалтерИюль 2013 – апрель 2019
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Старший специалист отдела продажМарт 2019 – август 2023
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (17 лет и 10 мес.)Менеджер по рекламеФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 11 мая 2008Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)ПоварАвгуст 2001 – январь 2007
Обновлено 23 марта 2020
no-avatar
Оператор ПК, 1Сз/п не указана
Последнее место работы (7 лет)Бухгалтер-менеджерЯнварь 2012 – январь 2019
Обновлено 14 декабря 2019
no-avatar
Оператор ПКз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 4 мес.)ОператорИюль 2012 – ноябрь 2015
Обновлено 16 октября 2014Последнее место работы (8 лет)Индивидуальный предпринимательДекабрь 2005 – декабрь 2013
Обновлено 18 июля 2018Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Ведущий специалистСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 10 октября 2014Последнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерИюль 2013 – февраль 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХООператор ПК

Смотрите также резюме