Обязанности и достижения:
Приём входящих звонков, регистрации входящих и исходящих писем, организация встреч руководителя, оформление платёжных поручений, составление авансовых отчётов, введение банка, закупка ТМЦ, работа в архиве:подшивка и складирование в архив документов, выписывание счетов, поиск арендаторов на помещения, сдаваемые в аренду. Составление актов приёмки показания счётчиков и передача их в ресурсосберегающие организации, решение технических вопросов связанных с деятельностью организации. Заключение договоров аренды. Переговоры с действующими арендаторами. Претензионная работа с контрагентами. Первичная бухгалтерия 1с версия 7.7
Полный документооборот организации. Приём входящих звонков, регистрация входящих и исходящих писем, организация встреч руководителя, оформление платёжных поручений, сдача наличных в банк, составление авансовых отчётов, архивация документов, ввод банковских выписок в программу, закупка ТМЦ. выписка счетов на оплату, реализация. Списание ТМЦ. Поиск и переговоры с клиентами (арендаторами). Заключение договоров аренды. Составление претензий. Работа с ресурсо- снабжающими организациями). Решение технических проблем связанных с эксплуатацией зданий и помещений, сдаваемые в аренду. Оформление др. документации. Составление актов приёмки показания счётчиков и передача их в ресурсо снабжающую организацию, решение технических вопросов связанных с деятельностью организации. Оформление договоров аренды. Снабжение организации канцтоварами, хоз товарами и другими ТМЦ, необходимые для поддержания технического состояния зданий и сооружений. Продажа квартир и др. коммерческой недвижимости. Оказание помощи главному бухгалтеру: ввод первичной документации, принятие наличных денежных средств в кассу.