Обязанности и достижения:
Планировать отношения с имеющимися потребителями, разрабатывать тактику взаимодействия, строить дальнейшие отношения;
• координировать мероприятия, привлекать клиентский поток;
• организовывать переговоры с заказчиками, которые заинтересованы в сотрудничестве.
предлагать проектируемые соглашения с посетителями, согласовывать возникшие разногласия в рамках полномочий;
• разрабатывать дальнейшую связь с выгодными партнерами;
• осуществлять общение с клиентской базой для выявления неудовлетворенных потребителей, чтобы вовремя исключить подобные случаи;
• работать с претензиями, своевременно защищать интересы организации;
• формировать, пополнять, вести клиентскую базу
• составлять отчеты о своей деятельности перед вышестоящей структурой.