Обязанности и достижения:
Составление годового маркетингового бюджета и плана активностей, утверждение у руководства Компании и обеспечение его соблюдения в течение года;
- Разработка, подготовка, проведение рекламных акций, анализ результатов;
- Организация работы промоутеров, обучение, координирование по акциям.
- Взаимодействие с типографиями и рекламными агентствами, заказ рекламных материалов, полиграфической и сувенирной продукции;
- Организация участия Компании в выставках (ярмарках);
- Взаимодействие с PR-агентствами с целью проведения исследований, пресс-мероприятий;
- Опыт открытия новых торговых точек;
- Организация вывода новых продуктов на рынок;
- Планирование, организация и проведение совместных рекламных мероприятий с поставщиками и дистрибуторами (размещение в СМИ, конкурсы, розыгрыши), формирование рекламных предложений, согласование макетов, бюджетов, отчетность перед партнерами по акциям;
- Согласование с партнерами и запуск мотивационных программ для продавцов;
- Организация демонстрационных зон партнеров и рекламного оборудования в магазинах сети (размещение демонстрационных стендов, оформление брендированных зон, размещение POS-материалов);
- Есть опыт руководства отделом.