Москва
Резюме № 8779519
Обновлено 23 октября
no-avatar

Оператор на телефоне, оператор Call-центра

Была в этом месяце
35 000 ₽
49 лет (родилась 02 сентября 1976), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работаготова к переезду
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2024 – август 2025
    • 9 месяцев

    Оператор call-центра

    Миллениал Групп, Москва
    Предоставление цифровых услуг клиентам.

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков от клиентов. Консультации по сервисам, подпискам Оформление заявок на услуги. Информация по услугам, общение в чате. Быстрая реакция, четкая подача информации, оформление заявок в базу данных.
    • Ноябрь 2014 – декабрь 2024
    • 10 лет и 2 месяца

    Оператор call-центра

    Федеральная служба по труду и занятости Роструд, Москва
    Федеральная служба по труду и занятости

    Обязанности и достижения:

    Прием телефонных звонков от граждан. Консультации по трудовому законодательству, предоставление справочной информации, информирование по обращениям, соединение с сотрудниками нужных отделов. Четкое представление информации, поиск нужной информации в соответствии с обращениями, консультации, скорость реакции.
    • Август 2014 – октябрь 2014
    • 3 месяца

    Оператор call-центра

    МиЦ-Недвижимость, Москва
    Агенство недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение входящих звонков, внесение информации базу данный, уточнение информации.
    • Март 2014 – май 2014
    • 3 месяца

    Оператор call-центра

    "Туристическая планета" - http://travelnetplanet.com, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём звонков от клиентов, помощь в работе с сайтом, работа с электронной почтой.
    • Ноябрь 2013 – февраль 2014
    • 4 месяца

    Оператор call-центра

    "Т-Директ",колл-центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих звонков, предоставление информации из базы данных.
    • Январь 2012 – февраль 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор гостиницы

    гостиница "Эдельвейс", Покров

    Обязанности и достижения:

    Приём, распределение и регистрация приезжающих, приём оплаты услуг. контроль за служащими.
    • Ноябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год

    Оператор связи

    ЕМС Почта России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём и регистрация почтовых отправлений, работа с клиентами, приём входящих звонков, предоставление информации по отправлениям

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Неконфликтность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственное отношение к работе, быстрое реагирование и поиск информации, работа с большим объёмом дел, умение общаться с клиентами, знание ПК -MS Office, Word, Excel. Неконфликтность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственное отношение к работе, быстрое реагирование и поиск информации, работа с большим объёмом дел, умение общаться с клиентами.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Оператор на телефонеОктябрь 2020 – ноябрь 2022
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (14 лет и 12 мес.)ИпДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Диспетчер на телефонеАпрель 2015 – май 2018
Обновлено 3 июня
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (7 мес.)Оператор Единого контактного центра стационаровОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2021 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор call-центра (оператор на телефоне)

Смотрите также резюме