Дополнительные сведения:
1. Умение уверенно принимать решения в различных ситуациях и брать на себя ответственность за их эффективность;
2. Умение последовательно и настойчиво достигать необходимых результатов, управлять собственным поведением и поведением подчиненных для достижения поставленных целей, формировать профессиональную команду и поддерживать в ней конструктивный рабочий настрой,
работать в команде, и решать проблемы исходя из общих целей и интересов.
3. Умение ставить задачи подчиненным в соответствии с их возможностями и мотивировать их на достижение;
управлять конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешать;
создавать партнерские отношения с коллегами и добиваться согласованности в действиях;
достигать поставленной цели в деловых беседах, переговорах, на совещаниях и презентациях;
развивать собственный ум и профессиональные знания, быть гибким и стремиться к новому.