Обязанности и достижения:
Работа с сервисными центрами, переговоры с руководством, заключение договоров по обслуживанию электроники.
Переговоры с производителями или представителями брендов по обслуживанию выпущенной ими техники, а так же списание не ремонтируемой техники с заводским браком с остатков магазина при отсутствии авторизации в городе.
Решение конфликтных ситуаций с покупателями, выезд на дом к покупателям в случае отсутствия мастера в сервисном центре, при заключенном договоре покупателя с продавцом на дополнительное обслуживание техники. проверка счетов выставленных сервисом за проделанную работу. Контроль качества ремонта и стоимости платного ремонта техники. Контроль ценообразования некондиционных товаров, мелкий ремонт техники на уровне магазина.
Цель работы и поставленные задачи:
уменьшение брака и некондиции в 4х магазинах Сателлит в г. Тольятти. Сокращение расходов на ремонт и обслуживание техники.