Москва
Резюме № 38067106
Обновлено 2 апреля 2018
no-avatar

Оператор колл-центра

Был больше месяца назад
28 000 ₽
42 года (родился 21 ноября 1983)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Помощник супервайзера

    MillwardBrown A/R/M/I-Marketing,, Москва
    Маркетинговые исследования и консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности: Обеспечение порядка и чистоты при проведении маркетинговых исследований (отсутствие на опросе ходоков, лиц в состоянии алкогольного опьянения, агрессивно настроенных людей и пр.); Материально-техническая поддержка при проведении опросов (работоспособность компьютерной техники и комплектующих, наличие подарков для респондентов, устранение мелких технических неисправностей: звук, ролики, веб камеры, устойчивый сигнал сети...); Информационная поддержка при проведении опросов: почему не загружается ролик, не работает программа... Административно-координационные моменты: подсчет количества выполненных анкет и передача их в офис, выкачивание звуковых файлов и передача их в отдел контроля качества, обзвон и информирование интервьюеров о месте и времени проведения начала нового опросного проекта...
    • Апрель 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Почтальон 1 класса

    ФГУП «Почта России», Москва

    Обязанности и достижения:

    Выплата пенсии; - Доставка почтовой корреспонденции (газеты, журналы, письма, извещении); - Доставка счетов (счета за телефон, свет); - Доставка до квартиры адресата и вручение под роспись заказных писем; - Курьерская доставка заказных писем по просьбе клиента; - Маркировка, сортировка и обзвон по клиентским мелким пакетам - Работа в зале (выдача мелких пакетов, поиск по номеру и дате и выдача клиенту заказных писем или посылок по месту).
    • Сентябрь 2015 – январь 2016
    • 5 месяцев

    Специалист отдела контроля качества

    ЗАО "Европейский пенсионный фонд", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Исходящий обзвон клиентов (проведение верификации и, при необходимости, консультирование клиентов по государственной программе об обязательном пенсионном страховании) - Работа с возражениями (проведение исходящего обзвона среди клиентов отказавшихся от заключения договора с Европейским пенсионным фондом, работа по сохранению клиентов и перевода клиентов из ПФР в Европейский пенсионный фонд). Причина увольнения: окончание проекта.
    • Июль 2014 – июнь 2015
    • 1 год

    Специалист службы информационной поддержки

    ОАО "Вымпелком", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности: - Работа на исходящей линии. - Прием звонков по горячей линии (информационная консультация и техническая поддержка, при монтаже блоков спутниковой навигации) - подготовка и предоставление письменного и фото отчета (скрин с экрана) - почтовая переписка с сервис менеджерами и персональными менеджерами корпоративных клиентов (предоставление информации о ходе работ по ремонтным заявкам, согласование на закрытие ремонтных заявок, поиск актуальной информации по ремонтным заявкам: поиск актуальной схемы подключения, контактные данные для связи с клиентом) Достижение: оператор информационно-технической поддержки на тестовом проекте Компас (осуществление информационно-технической поддержки при монтаже блоков спутниковой навигации) Причина увольнения: переезд колл-центра в регионы
    • Май 2014 – июнь 2014
    • 2 месяца

    Специалист информационной поддержки

    Софрино, Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности: - Работа на входящей линии - Консультирование клиентов по банковским продуктам (расчет ежемесячных процентов по Авто кредитованию, предоставление общей информации по авто кредитованию, информирование об акциях по вкладу и актуальных видах вкладов, перевод клиента на специалистов других отделов) Причина увольнения: отзыв лицензии у банка.
    • Май 2012 – апрель 2014
    • 2 года

    Оператор колл-центра

    Закрытое акционерное общество Аудиотеле, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности: - Работа на входящих и исходящих линиях; - Сверка данных и предоставление абоненту интересующей его информации; - Проведение опросов направленных на улучшение качества обслуживания; - Информационная поддержка пользователей смартфонов Блекберри. Достижения: выделенный оператор на линии Сузуки; выделенный оператор информационно-технической поддержки на проекте по смартфонам Блекберри (тестовый проект) Причина увольнения: переезд компании в Тверь.
    • Май 2013 – август 2013
    • 4 месяца

    Системный администратор

    ООО "Аналитик-Экспо", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности: - Обслуживание МиниАТС, - администрирование серверов, - поддержка и сопровождение пользователей с помощью удаленного доступа, - закупка и установка различного компьютерного оборудования, - установка и настройка О. С.: Windows 2000, Windows XP, Windows Server 2003 и т.д. - Установка и настройка ПО.: пакет программ MS Office, Adobe, Photoshop, Corel Draw, Winrar и т.д. - Сотрудничество с поставщиками услуг (телефония, интернет), службами технического обслуживания, - заказ расходных материалов. - Модернизация компьютерного оборудования, - диагностика и замена компьютерных комплектующих Резервирование данных, - восстановление данных c жесткого диска и различных носителей. - Настройка почтовых клиентов. Причина увольнения: финансовые трудности в компании.
    • Декабрь 2011 – февраль 2012
    • 3 месяца

    Оператор Call-центра

    ОАО "МТС" (Коммерческий контактный центр), Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности: - Работа на входящих и исходящих линиях; - Сверка данных и предоставление абоненту интересующей его информации; - Информационная поддержка абонента; - Переключение абонента на другого специалиста и услуги бронирования. Достижения: постепенное, по 4-5, подключение новых линий (общее количество линий 15-20) Причина увольнения: изменение требований заказчика.
    • Октябрь 2011 – декабрь 2011
    • 3 месяца

    Специалист отдела координации заявок

    ЗАО «Акадо-Столица», Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности: - Ведение абонента с момента его подключения к услуге, до момента монтажа/демонтажа приобретенного им оборудования - Взаимодействие с диспетчерским отделом в целях улучшения работы мастеров. Достижения: при общении с капризной абоненткой, выступил в качестве специалиста службы технической поддержки. Выслушав ее и разобравшись в ситуации, я пришел к выводу, что мастер, на которого абонентка собралась писать претензию свою работу выполнил на отлично, и для устранения возникшей у нее неисправности с компьютером ей нужно вызвать мастера из другого отдела. Причина увольнения: отсутствие возможности для роста и развития.
    • Июль 2011 – октябрь 2011
    • 4 месяца

    Оператор Cati-центра

    Агентство по проведению маркетинговых исследований «СМР», Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности: - Работа на исходящих линиях; - Проведение маркетинговых исследований, опросов на различные темы. Причина увольнения: изменение требований заказчика
    • Сентябрь 2009 – май 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Системный администратор

    Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности: - Установка на компьютеры операционных систем, создание рабочих областей для различных групп пользователей, папок и принтеров общего доступа; - Установка на компьютеры программного обеспечения, необходимого для обеспечения учебного процесса, антивирусного программного обеспечения и драйверов; - Настройка, наладка и мелкий ремонт компьютеров: чистка компьютеров и клавиатур от пыли и грязи, проведение диагностики с целью выявления и дальнейшей замены неисправного компонента: модуль оперативной памяти, жесткий диск, блоки питания, клавиатуры, мыши; - Запуск диагностических программ с целью выявления и устранения различного рода ошибок, возникающих в процессе работы; - Запуск антивирусного программного обеспечения с целью выявления и устранения попыток проникновения на компьютеры вирусов, троянского, шпионского и других программ подобного типа; - Поиск, выявление и устранение вирусов, троянского, шпионского и прочего программного обеспечения подобного типа. Устранение последствий, вызванных действиями вирусов, троянским, шпионским и прочим программным обеспечением подобного типа. Причина увольнения: переезд в другой город.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Особенности характера: общительность, стрессоустойчивость, усидчивость, целеустремленность, аналитический склад ума, готовность к самообучению, хорошая скорость печати

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 17 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Оператор колл-центраАпрель 2022 – июнь 2024
Обновлено 27 октября
Обновлено в 15:55
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Оператор колл-центра удаленноОктябрь 2021 – июнь 2023
Обновлено 1 ноября
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Старший инспектор ОДиРАвгуст 2000 – июнь 2007
Обновлено 27 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор call центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob