Обязанности и достижения:
Поиск потенциальных клиентов;
Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах ФирмыСогласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
Прием и обработка заказов клиентов;
Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов
Выезд к клиенту с целью установления наиболее
благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
Мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта
Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов;
Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела;
Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
. Передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;
Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;
Участие в рабочих совещаниях;
Ведение рабочей и отчетной документации;
Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
Контроль отгрузок продукции клиентам.