Обязанности и достижения:
Сентябрь 2015 - Август 2018
Сотрудник Пункта Обслуживания Клиентов гипермаркета Ашан
Прием клиента в соответствии со стандартами компании;
Решение конфликтных ситуаций, работа с книгой отзывов и предложений; прием отзывов и пожеланий покупателей;
Передача информации, по отзывам и предложениям покупателей менеджерам соответствующих направлений для организации корректирующих мероприятий;
Решение вопросов, связанных с обслуживанием покупателей гипермаркета, оформление возврата, обмена товара;
Прием, оформление и выдача Интернет-заказов;
Консультирование покупателей по вопросам работы гипермаркета;
Формирование отчетности по итогам работы отдела.
Август 2018 - Май 2020
Бригадир сектора касс
Управление сотрудниками линии касс; управление рабочим временем;
Проведение обучений по правилам обслуживания покупателей на кассах, согласно стандартам компании;
Работа с денежными средствами;
Ведение внутренней кассовой отчетности, контроль кассовой статистики;
Формирование документов для внешней бесконтактной инкассации;
Обеспечение бесперебойной работы кассового оборудования и терминалов самообслуживания; взаимодействие с инженерными службами и обслуживающими компаниями;
Управление ожиданием покупателей на кассах и регулирование отношений с покупателями.