Москва
Резюме № 49487363
Обновлено 24 марта
Превью фото соискателя

Оператор чатов удаленно

Была больше месяца назад
60 000 ₽
33 года (родилась 06 мая 1992), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работаготова к переезду: Йошкар-Ола, Рязань  и ещё 2 города
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2020 – февраль 2024
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий специалист-эксперт

    МРИ ФНС РОССИИ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ №1, Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, Архив, работа с документами ДСП, обучение сотрудников делопроизводству
    • Апрель 2018 – октябрь 2020
    • 2 года и 7 месяцев

    Главный специалист-эксперт отдела финансового и общего обеспечения

    МИФНС РОССИИ ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ, Ессентуки
    Налоговая Инспекция

    Обязанности и достижения:

    Исполнение обязанностей по обеспечению деятельности приемной Инспекции. Проводила работу по организации личного приёма граждан начальником, зам. начальником. Так же принимала поступающую в инспекцию корреспонденцию, вела единую регистрацию, осуществляла отправку исходящей корреспонденции как посредством СЭД-Регион, так и другими средствами (фельдъегерьская связь, факс и др.); принимала и передавала документы с грифом «для служебного пользования» по электронной почте с использованием средств криптографической защиты информации; осуществляла автоматизированный учет контроль за исполнением в установленные сроки поручений руководства Инспекции, приказов, распоряжений и других правовых актов ФНС России, поставленных на контроль руководством Инспекции. Осуществление приёма, хранение, перемещение, проверка соответствия сопроводительными документами и выдача материальных ценностей. Составление дефектных ведомостей, учёт наличия на складе, участие в проведении инвентаризаций. Контроль за содержанием автотранспортных средств Инспекции в надлежащем состоянии, ежедневное обеспечение путевыми листами водителей служебного автотранспорта, ведение журнала учета путевых листов, контроль за правильностью и полнотой заполнения путевых листов водителями. Ежедневная сверка спидометров, составления акта сверки, осуществление учета эксплуатационных расходов по автотранспорту, ежемесячные отчеты по расходованию горюче-смазочных материалов, ежемесячные отчеты о расходовании конвертов отделом. Подготовка докладных, служебных записок, писем в пределах своей компетенции. Работа с обращениями граждан.
    • Декабрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО СК "ГефестСтрой", Ессентуки
    Капитальный ремонт домов

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений руководителя; - Ведение учета выполненных работ (журнал производства работ); - Составление исполнительной документации; - Составление актов скрытых работ, реестра, графиков; - Подготовка полного пакета документации при сдаче объекта; - Набор рабочего персонала; - Снабжение и обеспечение материалами для нужд и жизнедеятельности офиса.
    • Сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Делопроизводитель

    Строительная компания ООО "И-Пи-Си-Эм контрактор ГОРРА", Пятигорск
    Строительство гипермаркетов “Магнит»

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений руководителя; - Управление персоналом; - Организация, контроль рабочего процесса на строительной площадки; - Составление заявок на метериалы, заказ спец. техники, вывоз мусора, фотоотчет о проделанной работе; - Ведение учета выполненных работ (журнал производства работ); - Ведение табелей учета рабочего времени; - Инструктаж на рабочем месте (ведение журнала инструктажа); - Ведение исполнительной документации; - Ведение учета инструментов, инвентаря; - Составление актов скрытых работ, реестра; - Подготовка полного пакета документации при сдаче объекта; - Составление рабочих договоров, заказ билетов, ведение табелей проживания и рaсселение рабочих; - Непосредственная работа с отделом ПТО; - Осуществление своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции; оперативного поиска и выдачи информации по документации; - Оформление заявок на поставку материалов для объекта в службу снабжения; - Набор рабочего персонала; - Снабжение и обеспечение материалами для нужд и жизнедеятельности офиса.
    • Май 2016 – сентябрь 2016
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    Строительная компания «Астрал-КМВ», Пятигорск
    Строительство бассейнов, саун, хаммамов! Продажа химии для бассейнов и строительных материалов

    Обязанности и достижения:

    - встреча клиентов - ведение первичной документации (акты, платежные поручения, выписки с расчетного счета, товарные накладные, бухгалтерские справки и т. д.) - выполнения (КС-2, КС-3) - движения материальных средств - входящие/исходящие звонки - выполнение поручений - контроль работы офиса (с точки зрения административной части - канцелярские принадлежности, вода и прочее) - управление персоналом - закупка, приём и продажа товара - участие в тендерах.
    • Июль 2013 – май 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Администратор

    Фитнес-клуб «Олимпик Холл», Москва

    Обязанности и достижения:

    - встреча клиентов - приём входящих телефонных звонков - запись клиентов и консультирование по услугам фитнес-клуба - ведение учёта клиентов и услуг в программе 1С - контроль за чистотой в клубе - принимать участие при решении административных вопросов - контроль над деятельностью всех подразделений.
    • Август 2012 – июль 2013
    • 1 год

    Продавец-консультант

    ОАО "Глория Джинс", Магнитогорск

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара, - Элегантная выкладка товара, - Работа с ККМ, - Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин, - Пресечение попыток порчи и кражи продукции.
    • Март 2012 – август 2012
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ЗАО "Тандер", Георгиевск

    Обязанности и достижения:

    Слежение за наличием достаточного количества товара в торговом зале; - Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям; - Осуществление подготовки товаров к продаже; - Слежение за наличием ценников на товар, их верным размещением; - Участвие в инвентаризации; - Слежение за сроками реализации товаров; - Разрешение спорных вопросов с покупателями.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активность, бесконфликтность, быстрая обучаемость, вежливость, дисциплинированость, желание работать, коммуникабельность, трудолюбие, честность, внимательность, грамотная речь, ответственность. Умение вежливо и коммуникабельно общаться с клиентами. Компьютерные навыки: Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, графическими редакторами (Photoshop), навыки работы в программе 1С Бухгалтерия, 1С предприятие

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:30Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Оператор чатаАвгуст 2022 – ноябрь 2024
Обновлено 30 октября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Оператор колл-центра (входящая линия)Март 2025 – апрель 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 12 мес.)ДистрибьюторДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)ЗаведующаяАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года)Продавец-консультантАпрель 2019 – апрель 2022
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Фрилансер / ДизайнерМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Оператор call-центраСентябрь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор