Москва
Резюме № 55979207
Обновлено 18 октября
no-avatar

Оператор чатов

Была в этом месяце
По договорённости
18 лет (родилась 11 августа 2007), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Екатеринбург, Челябинск  и ещё 1 город
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 8 месяцев

    • Август 2025 – работает сейчас
    • 4 месяца

    Оператор call-центра

    Ростелеком, Москва
    <p>ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и обслуживает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.</p><p></p><p>Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг:<br>- высокоскоростного доступа в интернет (первое место с 13 млн клиентов, подключенных по оптическим линиям);<br>- мобильной связи (входит в топ-3 мобильных операторов страны с 49 млн абонентов);<br>- платного телевидения (первое место с 11,7 млн домохозяйств).<br>Совместно с партнерами «Ростелеком» развивает онлайн-кинотеатр Wink, который занимает второе место среди крупнейших видеосервисов России по количеству платящих подписчиков.</p><p></p><p>Компания выступает ключевым технологическим партнером в реализации приоритетного национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», занимаясь разработкой цифровых государственных сервисов, развитием и эксплуатацией важнейших государственны

    Обязанности и достижения:

    Веду прием и обработку входящих звонков на федеральной линии 122 по вопросам здравоохранения Московской области. Провожу консультацию граждан по вопросам записи к врачу, вызова врача на дом, получения справочной информации о медучреждениях. В обязанности входит: внесение и корректировка данных в информационные системы, оформление заявок на приём; решение нестандартных ситуаций, перенаправление обращений по профильным службам; соблюдение стандартов качества обслуживания, поддержание высокого уровня клиентского сервиса. Дополнительно: работа с конфиденциальными данными пациентов в соответствии с требованиями законодательства.
    • Март 2025 – июль 2025
    • 5 месяцев

    Оператор call-центра

    Астра Пейдж, Елец
    Аутсорсинговый контакт-центр, который оценивается клиентами как оперативный в работе, гибкий в подходах к проектам и прозрачный в бизнес-процессах и отчетности.

    Обязанности и достижения:

    Отвечала на входящие звонки и совершала исходящие, консультировала клиентов по продуктам и услугам, помогала решать текущие вопросы. Вносила данные в CRM-систему, работала с базой клиентов, оформляла заявки и передавала информацию в смежные отделы. Соблюдала стандарты сервиса и скрипты общения, поддерживая высокий уровень клиентского обслуживания. Предоставляла отчетность руководству, поддерживала контакт с постоянными клиентами компании.
    • Октябрь 2022 – август 2023
    • 11 месяцев

    Делопроизводитель, Секретарь

    Администрация Елецкого муниципального района, Елец

    Обязанности и достижения:

    Вела деятельность в программах Excel и 1С, ассистировала старшего бухгалтера по вопросам документооборота. Благодаря данной должности приобрела некоторые навыки: многозадачность, концентрация на монотонных действиях, стрессоустойчивость, гибкость и адаптивность.

Образование

    • Среднее образование
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноября
Обновлено в 14:30
Обновлено в 15:10
Обновлено 1 октября
no-avatar
Оператор чатовз/п не указана
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Администратор, менеджер по продажамИюль 2025 – август 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы Продавец-консультантФевраль 2022 – март 2022
Обновлено 30 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХООператор

Смотрите также резюме