Обязанности и достижения:
Многоканальная коммуникация/координирование/поддержка клиентов:
Входящая/Исходящая линия (приоритет):
- Работа с карточками клиентов в битрикс 24
- Приглашение выйти на подработку существующих клиентов компании.
- Ответы на вопросы, помощь в составлении графиков.
- Привлечение новых исполнителей, их дальнейшая регистрация в системе.
- Помощь по настройке приложения.
- Отчёт в excel по звонкам.
- Ведение переписки с исполнителями, у которых возникли трудности в приложении +
публикация доступных задач - в WhatsApp.
- Работа с панелью администратора (ЛК Саппорта) Ventra GO
Support чаты/ вопросы по арбитражу:
- Коммуникация с исполнителями в Zendesk:
- Решение конфилктных ситуаций/спорных вопросов по расчёту.
- Подсчёт часов/cредств, заработанных клиентом (Excel)
- Подача апелляций в смежные отделы.
- Коммуникация с контрагентами в TG (Чижик, Лента, Магнит и т. д) по вопросу закрепа
определённых исполнителей к нужной локации/передача графиков.
- Обсуждение вопросов по арбитражу с партнёрами, контроль выходов сотрудников.