Москва
Резюме № 55661350
Обновлено 14 мая
Превью фото соискателя

Оператор чата, оператор колл центра

Была больше месяца назад
40 000 ₽
31 год (родилась 19 июня 1994)
Касимовудаленная работаготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Октябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    Школа колористики

    Обязанности и достижения:

    Презентация продукта, отработка возражений работа с чеком от 55000, выручка от 1.5 млн в месяц. Работа с клиентами, холодные и горячие Лиды, работа в программе амо срм, гет курс. Оформление и заключение сделок рассрочек. Выполнение плана и показателей.
    • Июнь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Оператор чата

    Телесейлс

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по вопросам сервиса компании МВидео, оформление заказов, продажи, подбор товаров и услуг.
    • Октябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    МТС Финтех
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Работа на исходящей линии с клиентами МТС банка, выбор кредитного продукта, оформление заявок
    • Май 2024 – июль 2024
    • 3 месяца

    Оператор чата

    М.Видео-Эльдорадо, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Продажа продукции в чатах, поддержка клиентов, решение вопросов по товару, заказам и возвратам средств, консультация и помощь клиентов, решение конфликтных ситуаций. Ушла из за графика.
    • Октябрь 2023 – июль 2024
    • 10 месяцев

    Супервайзер

    Мтс банк

    Обязанности и достижения:

    Рекрутинг- обзвон по вакансии, консультация клиентов по вакансии, обучение по вакансии на желаемую должность, работа с операторами на линии, отчётность по показателям.
    • Октябрь 2023 – ноябрь 2023
    • 2 месяца

    Оператор call-центра

    Почта России
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, консультация клиентов, отслеживание посылок, оформление жалоб от клиента, помощь в конфликтных ситуациях.
    • Август 2023 – октябрь 2023
    • 3 месяца

    Оператор чата

    Тарология

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиента в чате, помощь при выборе курса, продажа курсов.
    • Май 2023 – октябрь 2023
    • 6 месяцев

    Оператор call-центра

    Яндекс такси

    Обязанности и достижения:

    Работа на входящих звонках
    • Август 2022 – сентябрь 2022
    • 2 месяца

    Оператор чатов

    Яндекс такси

    Обязанности и достижения:

    Консультация водителя в чате-служба поддержки водителей. Помощь в решении конфликтных ситуациях.
    • Февраль 2020 – март 2020
    • 2 месяца

    Оператор колл центра в продажах

    Т-Банк
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Коллекторская деятельность, Банк

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиента по кредитным картам, прием входящих звонков, оформление заявок
    • Январь 2019 – февраль 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Копирайтер

    Написание статей

    Обязанности и достижения:

    Написание текстов, редактирование текстов, исправление ошибок - в текстах. Написание статей на разные темы в установленный срок. Проведение интервью, составление отчётности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Телефонные переговоры, Деловое общение, Активные продажи, Навыки продаж, Ориентация на клиента, Деловая переписка, Деловая корреспонденция, Навыки переговоров, Обучение персонала, amoCRM, Обучение и развитие, Деловая коммуникация, Деловой этикет, Работа с базами данных, Ведение переписки, Корпоративная этика, Контроль отгрузки и доставки товара, Работа с большим объемом информации, Управление сотрудниками в регионах, Составление отчетности, Мотивация, Навыки межличностного общения, Деловая этика, Работа с жалобами клиентов, Оперативный поиск информации в сети Интернет
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 79 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Удалённый сотрудник Яндекс БанкНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
Обновлено 25 февраля 2020
Превью фото соискателя
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 7 декабря 2018Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист по работе с клиентамиФевраль 2016 – сентябрь 2018
Обновлено 11 января 2018
Обновлено 13 сентября 2018
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 1 февраля 2019
Обновлено 27 августа 2019
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор колл-центра

Смотрите также резюме