Набор и обучение операторов контакт-центра неголосовой линии.
Создание инструкций для работы операторов
Контроль значений KPI
Формирование отчетности на основании показателей работы операторов.
Планирование рабочих графиков операторов.
Работа со сложными обращениями клиентов в голосовом и не голосовом каналах связи.
Налаживание и оптимизация процессов обработки обращений.
На данный момент контролирую клиентскую поддержку на трех новых проектах, выявляю проблемы и ошибки в техническом процессе.
Контролирую качество работы операторов на основном проекте, выявляю ошибки и провожу тренинги.
Имею опыт работы в CRM системе Bitrix 24 и системе управления YouGile. Уверенный пользователь ПК.
Сервисная поддержка клиентов в онлайн-чате и по электронной почте.
Обзвон клиентов для подтверждения заказов.
Работа с обращениями, решение сложных обращений клиентов в голосовом и не голосовом каналах связи.
Декабрь 2017 – август 2018
9 месяцев
Старший продавец-кассир
ИП Степулева, Москва
Несетевая розница, мелкий опт
Обязанности и достижения:
Обслуживание клиентов, консультирование по товарам, наличный и безналичный расчет, закупки, комплектация заказов, ведение кассовой документации.
Ноябрь 2016 – декабрь 2017
1 год и 2 месяца
Продавец-кассир
Retrotoys, Москва
Розничная сеть (товары для детей)
Обязанности и достижения:
Консультирование покупателей, активные продажи, прием и выкладка товаров, работа с кассой, ведение кассовой документации, работа с наличными деньгами.
Розничная сеть (товары для детей), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Товары для детей (продвижение, оптовая торговля), Товары для детей (производство)
Обязанности и достижения:
Консультирование покупателей, работа с кассой, прием и выкладка товаров.
Январь 2016 – февраль 2016
2 месяца
Оператор call-центра
T-Direct, Москва
Обязанности и достижения:
Оповещение клиентов об акциях, оформление анкет, продажи по телефону.
Я легко нахожу общий язык как с клиентами, так и с коллегами. Имею аналитический склад ума. Внимательно выполняю большие объемы однотипных задач. С готовностью берусь за построение новых процессов.
Есть опыт работы в CRM системе Bitrix 24 и системе управления YouGile. Уверенный пользователь ПК.
Организаторские навыки, Деловое общение, Управление персоналом, Работа с большим объемом информации, Обучение персонала, Пользователь ПК, Подбор персонала, Грамотная речь
Иностранные языки
Английский язык — разговорный
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям